FleetPhoto | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Design 264, 264АМорской тральщик, пограничный сторожевой корабль.
Место постройки: Средне-Невский ССЗ (СССР, Ленинградская обл., пос. Понтонный) — (1 ед. — 264, 23 ед. — 264А). Характеристики: Проект 264 / 264А Длина: 69,75 / 69,8 м Ширина: 9,6 м Осадка: 2,51 / 2,55 м Водоизмещение стандартное: 807 / 799 т Водоизмещение полное: 840 / 868 т Скорость полного хода: 17,6 / 17 уз Дальность плавания: 2500 миль (12 уз) Автономность: 10 сут Экипаж: 88 (7 офицеров) / 89 (7 офицеров) чел Тип ГД: дизель 37Д Мощность ГД: 2х2000 л.с. Тип и мощность ДГ: 2х200 кВт, 1х25 кВт / 2 ДГ ДГ-200/1 по 200 кВт, 1 ДГ ДГ-100/1 100 кВт Вооружение: 2х2 57 мм ЗИФ-31 (1854 выстрела) — СУ МР-103 «Барс» (на пр.264 без СУ) 2х2 25 мм 2М-3М (на Т-250 и еще некоторых) Пр.264 — 1х24 МБУ-600 (120 ГБ Б-30М) (пр.264А – 2х5 РБУ-2500«Ураган» (60 РГБ-12)) 2 бомбосбрасывателя (122 БГБ ББ-1 или БПС) 22 мины КБ-3 или 16 мин АМД-1000 или 38 мин обр. 1908/1939 Морской контактный трал МТ-1 (пр.264А – быстроходный контактный трал БКТ), электромагнитный трал ТЭМ-2, быстроходный глубоководный акустический трал БГАТ, акустический трал АТ-1 (пр.264А), акустический охранитель БОКА (пр.264А) РЛС «Рым-К», НРЛС «Линь-М», НРЛС «Дон», аппаратура госопознавания «Факел», РЛС РТР «Бизань-4», радиопеленгатор АРП-50, ГАС МГ-11 «Тамир-11М» (пр.264 – «Тамир-11») По данным сайта www.russian-ships.info Photos of unidentified vessels projectTable of vessels of projectOrder by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2024
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |