FleetPhoto | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TundRA 3400 designЛедокольный противопожарный буксир с двумя современными поворотными колонками, цельносварной конструкции, оснащенный оборудованием для тушения пожаров, для борьбы с загрязнениями и для несения службы в штормовом море и в узкостях швартовых акваторий.
Автор проекта — компания Robert Allan Ltd., Канада. Основные характеристики: Длина максимальная 35,4 м Длина теоретическая 34,5 м Ширина теоретическая 13,0 м Высота борта 6,6 (6,8) м Осадка наибольшая 5,8 (6,1) м Скорость хода 12,0 узлов Судно имеет два главных двигателя фирмы Rolls-Royce мощностью 2400 кВт каждый, две винторулевые колонки с винтами регулируемого шага фирмы Aqua Master и два вспомогательных дизельгенератора фирмы Volvo Penta, мощностью 225 кВт каждый. Тяговое усилие на кнехтах не менее 70 тонн вперед и не менее 65 тонн назад. Ледовые подкрепления корпуса соответствуют классу ЛУ5 Российского Морского Регистра. Судно предназначено для работы при температуре окружающего воздуха до минус 25°С. Судно имеет возможность длительное время двигаться со скоростью 3 узла в однолетнем льду толщиной 0,85 м. Судно оборудовано кормовой и носовой (являющейся одновременно брашпилем) буксирными лебедками с максимальным усилием на барабане 30 тонн и держащим усилием на тормозе — 180 тонн, а также краном грузоподъемностью 10 тонн для грузовых операций. (по материалам www.admship.ru и www.ral.ca) Table of vessels of projectOrder by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2024
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |