Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект TundRA 3400Ледокольный противопожарный буксир с двумя современными поворотными колонками, цельносварной конструкции, оснащенный оборудованием для тушения пожаров, для борьбы с загрязнениями и для несения службы в штормовом море и в узкостях швартовых акваторий.
Автор проекта — компания Robert Allan Ltd., Канада. Основные характеристики: Длина максимальная 35,4 м Длина теоретическая 34,5 м Ширина теоретическая 13,0 м Высота борта 6,6 (6,8) м Осадка наибольшая 5,8 (6,1) м Скорость хода 12,0 узлов Судно имеет два главных двигателя фирмы Rolls-Royce мощностью 2400 кВт каждый, две винторулевые колонки с винтами регулируемого шага фирмы Aqua Master и два вспомогательных дизельгенератора фирмы Volvo Penta, мощностью 225 кВт каждый. Тяговое усилие на кнехтах не менее 70 тонн вперед и не менее 65 тонн назад. Ледовые подкрепления корпуса соответствуют классу ЛУ5 Российского Морского Регистра. Судно предназначено для работы при температуре окружающего воздуха до минус 25°С. Судно имеет возможность длительное время двигаться со скоростью 3 узла в однолетнем льду толщиной 0,85 м. Судно оборудовано кормовой и носовой (являющейся одновременно брашпилем) буксирными лебедками с максимальным усилием на барабане 30 тонн и держащим усилием на тормозе — 180 тонн, а также краном грузоподъемностью 10 тонн для грузовых операций. (по материалам www.admship.ru и www.ral.ca) Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |