Водный транспорт | |||||||||
Проект 17500Судно предназначено для решения задач по транспортировке и постановке плавучих боновых заграждений; по приему с судов и транспортировке к местам переработки льяльных вод и мусора; погрузке и транспортировке различных грузов, в том числе и колесной техники, общей массой до 5 т; выполнению работ по ликвидации разливов на поверхности моря нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60ºC, дизельного топлива, мазута. Судно спроектировано для эксплуатации в акватории открытых морей с удалением от места убежища до 100 миль при интенсивности волнения не более 5 баллов.
Гладкопалубное закрытое стальное судно, с корпусом, разделенным четырьмя поперечными переборками на пять водонепроницаемых отсеков имеет двухвальную дизельную энергетическую установку и водометные движители. В носовой части корпуса оборудована двухместная каюта и пункт приготовления пищи. В рубке расположены ходовая рубка, санузел и станция пожаротушения. Судно оборудовано навесными скимерами сбора нефти щеточного типа фирмы Lamor, Финляндия, хранящихся по-походному в трюме. На судне установлена катушка с 100 метрами средних боновых заграждений и грузовой гидравлический кран. В кормовой части устроена аппарель для погрузки колесной техники и работы по постановке боновых заграждений. Класс Морского Регистра:КМ II А3 технического обеспечения. Таблица судов проекта
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |