Водный транспорт

Тип СТ-1300, проект Р-168/К-90


Другие проекты:  191  ·  19620  ·  19620А  ·  19620М  ·  19621  ·  Р-168

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
 
 
 

GT = 1456 т, DWT = 1533 т
Длина 82,0 м, ширина 12,3 м, высота борта 3,5 м, осадка 2,56 м
2 главных двигателя "8VDS-36/24A-1" суммарной мощностью 884 кВт
Экипаж: 10 чел.
Место постройки:Судостроительно-судоремонтный завод им.40-й годовщины Октября ВОРП МРФ РСФСР. г.Октябрьский
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Таблица судов проекта

Сортировать по: Дате постройки  ·  Месту постройки  ·  Году и месту постройки  ·  Модификации  ·  Последнему названию  ·  Первому названию  ·  Редакторская сортировка

Стр. №ПостроеноНазваниеДатаПриписка
С-29529.06.1984Антэ
2004
Санкт-Петербург
СТ-1351
05.2003
04.2003
Нижний Новгород
04.1994
Бор
1992
С-30625.12.1984СТ-1352
≥ 2012
Санкт-Петербург
05.2006
05.2003
04.2003
Нижний Новгород
04.1994
Бор
1992
С-30730.09.1985Уфимец
≈ 2012
Таганрог
06.2004
≈ 2000
07.1995
Уфа
СТ-1353
06.1994
01.1992
С-31230.06.1986Шихан
2012
Санкт-Петербург
06.2004
Таганрог
≈ 2003
СТ-1354
≈ 2000
07.1995
Уфа
06.1994
01.1992
С-31309.12.1986Инзер
08.2012
Таганрог
06.2004
СТ-1355
≈ 2000
07.1995
Уфа
06.1994
01.1992
С-31407.09.1987Акбузат
2017
Таганрог
06.2004
СТ-1356
07.1995
Уфа
06.1994
01.1992
С-31525.12.1987Эфэ
≈ 20.07.2017
Таганрог
≈ 2010
05.2006
02.2001
СТ-1357
07.1995
Уфа
06.1994
01.1992
С-31601.11.1988Tarak 1
06.2013
Бендер Энзели
Liliya S
09.2012
Фритаун
04.2012
Джурджулешты
Мартуня
10.2005
Таганрог
Marta
07.2005
Кингстаун
Агидель
10.2004
Таганрог
04.2002
Уфа
СТ-1358
≈ 2000
Таганрог
06.1994
Уфа
01.1992
С-31123.12.1988Салават
≈ 2013
Таганрог
06.2004
07.1995
Уфа
СТ-1359
06.1994
01.1992

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта


Комментарии · 2

10.08.2025 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 22
Просто для информации. В 2000 2001 годах их всех обрезали на 2 метра по трюму, какие на Невском ССРЗ, какие в родном ССРЗ Октябрьской революции. Чтоб входили в Сайменские шлюзы. А 1357 ю 1358 этой участи избежали. И длинна у них осталась 84 метра. На Эфе еще кормообразование переделали. Неудачно правда но, тем не менее. Ну а дальше серия шла Днепровец 4 и тд. Дед когда принимал 1359, рассказывал, что если чего не хватало для сдачи судна, снимали с Днепровца 4. Изначально проект подразумевал наличие приставки на 1000 тонн. Поэтому 1351 и 1352 были рогатые. Но в процессе эксплуатации ломалось рулевое устройство. Поставили более мошное как на волгодоне. Начало рвать баллер. Регистр запретил использовать эти суда с приставками. Начиная с 1353 пошли безрогие.
+1
+1 / –0
11.08.2025 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 55
Цитата (Bahrain, 10.08.2025):
> Изначально проект подразумевал наличие приставки на 1000 тонн. Поэтому 1351 и 1352 были рогатые.

Дополню. Все-таки "СТ-1351" и "СТ-1352" вышли с постройки "безрогие", и фотографии первых лет эксплуатации этих судов, тому подтверждение. А уж через пару навигаций начали "эксперименты" с приваркой "рогов" и вождением приставки. Построили даже баржу "ТБ-1", и опытные рейсы с ней делал "СТ-1351". Флотские юмористы даже расшифровывали название баржи, как "Товарищ Байдаков - один", по фамилии ее первого капитана. Также пытались водить и румынские баржи - "Эмки". А дальше - как написано выше - опыт не совсем удался.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.