Водный транспорт | |||||||||||||||||||||
Проект 19650Несамоходный передаточный плавучий док г/п 3000 т.
Назначение судна: — спуска с горизонтальных стапельных мест на воду заказов доковой массой до 1000 т; — транспортировки указанных выше заказов в Финском заливе в светлое время суток, при состоянии моря до 3-х баллов (высота волны до 1,25 м) и отсутствии ледовых явлений; — докования судов доковой массой до 3000 т. Проект разработан: ЦКБ ПО "Монолит"(г.Городец) Место постройки: ССЗ "Балтия (Латвия, г. Клайпеда). Характеристики: Длина по стапель-палубе: 83,2 м Длина по топ-палубе: 87,9 м Длина по стапель-палубе с кринолином: 91,2 м Габаритная длина: 96,1 м Ширина дока: 38,55 м Ширина башен: 3,4 м Ширина стапель-палубы: 31,655 м Высота дока: 16,83 м Высота понтона в ДП: 3,45 м Габаритная высота (вместе с высотой крана): 36 м Время полного погружения: ~60 мин Время полного всплытия: ~100 мин Автономность: 36 сут Количество мест для экипажа: 20 чел Общая мощность дизель-генераторов: 450 кВт Водоизмещение порожнем: 3163 т Осадка порожнем: 1,21 м Водоизмещение порожнем со 100% запасов, с остаточным и выравнивающим балластом: 3441 т Осадка при водоизмещении 3441 т: 1,3 м Водоизмещение со 100% запасов, с остаточным и выравнивающим балластом, с расчётным судном: 6200 т Осадка при водоизмещении 6200 т: 2,19 м Таблица судов проекта
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |