FleetPhoto | ||||||
УМК-2 typeДеррик-кран (плавучий) г/п 20 т.
Специальный, предназначен для навесной сборки стальных пролетных строений однопутных железнодорожных мостов со сквозными главными фермами н ездой понизу. Параметрами и конструкцией крана обеспечивается возможность монтажа типовых пролетных строений пролетами от Ш до 159 м. Краном можно монтировать как с верхних поясов главных ферм, так и с проезжей части. Край имеет горизонтальную раму с четырьмя опорами при трех подкосах. Опорное давление мачты передается в верхний узел подкосов. Ось мачты вынесена вперед на 0,3 м относительно плоскости передних подкосов. Привод поворота мачты — цевочный посредством цевочного колеса. База крана изменяется в зависимости от длины панели главных ферм от 8,55 до 11 м прн установке на верхних поясах и от 8,25 до 11 м при установке на проезжей части. Колея крана может изменяться от 5,8 до 8 м в зависимости от расстояния между осями главных ферм. На главные фермы кран опирается через неприводиые ходовые тележки. При установке на проезжей части нагрузка от крана передается на поперечные балки пролетного строения через стойки портальных рам. Кран заанкеривается соответственно за верхние пояса или за поперечные балки. При установке на проезжей части путь подачи монтажных элементов проходит между стойками портальных рам. Для перемещения крана в этом случае используют специальные тележки с домкратами для вывешивания крана при его погрузке. В комплект крана, устанавливаемого на проезжей части, входит кран-балка для монтажа верхних связей. По конструкции основных узлов и оборудованию крана УМК-2 унифицирован с краном УМК-1, а также с краном ДК-25-Зс. Table of vessels of type
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | ||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2024
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |