Водный транспорт

Тип Капитан Кушнаренко, шифр «Феодосия», проект 1568Э


Другие проекты:  1568

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
 
 
 

Проекты 1568 и 1568Э сухогрузов типа "Капитан Кушнаренко" разработаны ЦКБ "Черноморсудопроект" (г.Николаев, СССР).
Главные конструкторы: до 1970 года — Сибирь Ф.В., с 1970 года — Ивженко В.К.

Серия строилась на Черноморском судостроительном заводе (г.Николаев, СССР).
Всего с 1967 по 1975 годы было построено 22 судна данного типа плюс один корпус.

Распределение построенных судов по странам-владельцам:
13 — Черноморское морское пароходство ММФ СССР (проект 1568);
9 — экспорт в Грецию, Кувейт, ФРГ и Норвегию (проект 1568Э).

Один готовый корпус сухогруза данного типа под строительным номером 209 после постройки был переоборудован
и перестроен в соответствии с требованиями к научно-исследовательским судам "космического" флота и на его
базе был построен плавучий командно-измерительный комплекс — НИС "Академик Сергей Королев".
Этот факт подтверждает хорошие тактико-технические характеристики корпусов сухогрузов типа "Капитан Кушнаренко".

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тип судна: теплоход, сухогруз.
Конструктивный тип: двухпалубное, двухостровное, с надстройкой и МО, смещенными в корму,
с баком, с наклонным носом и крейсерской кормой.
Назначение: перевозка генеральных грузов, промышленного оборудования, военной техники, зерна.
Район плавания: неограниченный.
Дальность плавания: 12000/16000 миль
Экипаж: 60 чел. (запасных мест — 1)

Валовая вместимость: 11670,2 рег.т
Дедвейт: 15735 т
Длина: 169,50 м
Ширина: 21,78 м
Высота борта: 13,20 м
Осадка: 6,57/9,64 м

Марка ГД: дизель "9ДКРН 74/160-2" (Брянский машиностроительный завод, СССР)
Мощность ГД: 1 х 13500 л.с. (1 х 9940 кВт)
Скорость: 19,0/20,55 уз.

6 грузовых трюмов общей вместимостью 20900 куб.м (киповая), 23100 куб.м (насыпью).
1 тяжеловесная грузовая стрела грузоподъемностью 60,0 т
2 электрических грузовых крана "КЭ26ТД" грузоподъемностью по 5,0 т
5 пневматических грузовых кранов "КЭ35" грузоподъемностью по 8,0 т
На последующих судах серии все 7 грузовых кранов имели грузоподъемность по 8,0 т
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Таблица судов проекта

Сортировать по: Дате постройки  ·  Месту постройки  ·  Году и месту постройки  ·  Модификации  ·  Последнему названию  ·  Первому названию  ·  Редакторская сортировка

Стр. №ПостроеноСписаноНазваниеДатаПриписка
202196831.12.1998Al Shamiah
????
Абу-Даби
1980
Эль-Кувейт
203196830.12.1985Aldima
1984
Лимасол
Dimitris
1980
Пирей
Ikaros
20409.196930.11.2000Al Ahmadiah
????
Даммам
Эль-Кувейт
206197011.1998Irene P
1986
Лимасол
Serpa Pinto
1971
Мадейра
Tropicalia(приписка неизвестна)
20505.197010.1987Al Usmaniya
1987
Басра
Al Rumaithiah
1985
1980
Эль-Кувейт
20709.197003.1988Argus
02.1988
Кингстаун
Argus Carrier
1987
Монровия
1983
Nopal Argus
02.1977
05.1974
Осло
10.1973
208197103.1986Sea Heron
1985
Панама
????
MonarchАнтверпен
210197107.2001Won San
1996
Нампхо
1995
24.12.1993
Alpha Nova
1989
Нассау
25.07.1986
Гибралтар
Gaspar Vaz
10.01.1986
Лиссабон
Rocadas
1971
Мадейра
Tropico(приписка неизвестна)
216197312.1996Negotiator
15.05.1992
Лимасол
Naxos Pride
06.10.1988
Flor
30.05.1986
Kalomira V
1985
Пирей
16.11.1981
MonsoonАнтверпен

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.