Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип Капитан Кушнаренко, шифр «Феодосия», проект 1568ЭДругие проекты: 1568 Проекты 1568 и 1568Э сухогрузов типа "Капитан Кушнаренко" разработаны ЦКБ "Черноморсудопроект" (г.Николаев, СССР).
Главные конструкторы: до 1970 года — Сибирь Ф.В., с 1970 года — Ивженко В.К. Серия строилась на Черноморском судостроительном заводе (г.Николаев, СССР). Всего с 1967 по 1975 годы было построено 22 судна данного типа плюс один корпус. Распределение построенных судов по странам-владельцам: 13 — Черноморское морское пароходство ММФ СССР (проект 1568); 9 — экспорт в Грецию, Кувейт, ФРГ и Норвегию (проект 1568Э). Один готовый корпус сухогруза данного типа под строительным номером 209 после постройки был переоборудован и перестроен в соответствии с требованиями к научно-исследовательским судам "космического" флота и на его базе был построен плавучий командно-измерительный комплекс — НИС "Академик Сергей Королев". Этот факт подтверждает хорошие тактико-технические характеристики корпусов сухогрузов типа "Капитан Кушнаренко". ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Тип судна: теплоход, сухогруз. Конструктивный тип: двухпалубное, двухостровное, с надстройкой и МО, смещенными в корму, с баком, с наклонным носом и крейсерской кормой. Назначение: перевозка генеральных грузов, промышленного оборудования, военной техники, зерна. Район плавания: неограниченный. Дальность плавания: 12000/16000 миль Экипаж: 60 чел. (запасных мест — 1) Валовая вместимость: 11670,2 рег.т Дедвейт: 15735 т Длина: 169,50 м Ширина: 21,78 м Высота борта: 13,20 м Осадка: 6,57/9,64 м Марка ГД: дизель "9ДКРН 74/160-2" (Брянский машиностроительный завод, СССР) Мощность ГД: 1 х 13500 л.с. (1 х 9940 кВт) Скорость: 19,0/20,55 уз. 6 грузовых трюмов общей вместимостью 20900 куб.м (киповая), 23100 куб.м (насыпью). 1 тяжеловесная грузовая стрела грузоподъемностью 60,0 т 2 электрических грузовых крана "КЭ26ТД" грузоподъемностью по 5,0 т 5 пневматических грузовых кранов "КЭ35" грузоподъемностью по 8,0 т На последующих судах серии все 7 грузовых кранов имели грузоподъемность по 8,0 т Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |