Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект 249005, тип Vedrey ToraНефтеналивной танкер дедвейтом 3400 тонн.
Тип судна: цельносварное, самоходное, одновинтовое, наливное судно, с винтом регулируемого шага, с одной непрерывной палубой, с баком и ютом, с закрытым вентилируемым продольным коридором (переходным мостиком) от бака до юта, с продольной непроницаемой переборкой в диаметральной плоскости, с 11 грузовыми танками (включая один носовой комбинированный грузовой/слоп-танк), с балластными отсеками в двойных бортах и двойном дне, с форпиком и ахтерпиком, с расположением машинного отделения и надстройки в корме, с рулевой рубкой закрытого типа (от борта до борта). Назначение судна: перевозка нефти и нефтепродуктов наливом, с одновременной перевозкой до 6-ти типов груза при температуре не более 65°С. Предусмотрен кратковременный подогрев груза во время грузовых операций до температуры 80°С. Класс судна и классификационное общество: Головное судно (классификационное общество — DNV): 1A1 RO Tanker for oil products ESP, E0, CCO, ICS, VCS2, TMON, NAUT-AW, INERT, CLEAN DESIGN, Ground loading Последующие суда серии (классификационное общество — GL): Корпус: 100 A5 Product Tanker, NAV-OC, BWM, ESP, Environmental Passport Механизмы: MC AUT INERT Район плавания: без ограничения летом, зимой с удалением 250 миль. Условия эксплуатации: судно предназначено для эксплуатации в летних условиях при температуре воздуха до +35°С, и в зимних условиях в холодных водах при температуре воздуха до –20°С. Класспроект: LMG Marine AS (Норвегия, г. Берген), Группа МНП и Волго-Каспийское ПКБ (Россия, г. Нижний Новгород). Рабочий проект: Группа МНП и Волго-Каспийское ПКБ (Россия, г. Нижний Новгород). Место постройки: корпус — ССРЗ им. III Интернационала (Россия, г. Астрахань); достройка, оборудование и сдача судна — SRC Uusehitused Ltd (Эстония, г. Таллинн). Год сдачи головного судна судовладельцу: 2007 Основные характеристики судна: Длина наибольшая, м: 79,90 Длина между перпендикулярами, м: 75,00 Ширина расчётная, м: 15,70 Ширина наибольшая, м: 16,00 Высота борта, м: 7,80 Осадка, м: 5,50 Дедвейт, т: около 3400 Количество танков (включая один слоп-танк), шт: 11 Объём грузовых танков (включая слоп-танк) м3: около 4380 Тип ГД: дизель Wartsila 6L26A Главный двигатель, мощность, кВт: 1 х 2025 Валогенератор, мощность, кВт: 1 х 800 Тип ДГ: Cummins KTA19 Мощность ДГ, кВт: 3 х 470 Тип АДГ: Cummins 6TAS3D Мощность аварийного ДГ, кВт: 1 х 130 Автономность (по топливу), сутки: 20 Дальность плавания по топливу (МДО), миль: около 4000 Скорость судна при 85% мощности ГД, без использования валогенератора: в грузу при осадке 5,50 м, узл: 11,5 в балласте при осадке 4,30 м на миделе, узл: 12,5 Экипаж (общее число мест на судне): 10 Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |