Водный транспорт

Проект 249005, тип Vedrey Tora


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
 

Нефтеналивной танкер дедвейтом 3400 тонн.

Тип судна: цельносварное, самоходное, одновинтовое, наливное судно, с винтом регулируемого шага, с одной непрерывной палубой, с баком и ютом, с закрытым вентилируемым продольным коридором (переходным мостиком) от бака до юта, с продольной непроницаемой переборкой в диаметральной плоскости, с 11 грузовыми танками (включая один носовой комбинированный грузовой/слоп-танк), с балластными отсеками в двойных бортах и двойном дне, с форпиком и ахтерпиком, с расположением машинного отделения и надстройки в корме, с рулевой рубкой закрытого типа (от борта до борта).

Назначение судна: перевозка нефти и нефтепродуктов наливом, с одновременной перевозкой до 6-ти типов груза при температуре не более 65°С. Предусмотрен кратковременный подогрев груза во время грузовых операций до температуры 80°С.

Класс судна и классификационное общество:
Головное судно (классификационное общество — DNV):
1A1 RO Tanker for oil products ESP, E0, CCO, ICS, VCS2, TMON, NAUT-AW, INERT, CLEAN DESIGN, Ground loading

Последующие суда серии (классификационное общество — GL):
Корпус: 100 A5 Product Tanker, NAV-OC, BWM, ESP, Environmental Passport
Механизмы: MC AUT INERT

Район плавания: без ограничения летом, зимой с удалением 250 миль.

Условия эксплуатации: судно предназначено для эксплуатации в летних условиях при температуре воздуха до +35°С, и в зимних условиях в холодных водах при температуре воздуха до –20°С.

Класспроект: LMG Marine AS (Норвегия, г. Берген), Группа МНП и Волго-Каспийское ПКБ (Россия, г. Нижний Новгород).

Рабочий проект: Группа МНП и Волго-Каспийское ПКБ (Россия, г. Нижний Новгород).

Место постройки:
корпус — ССРЗ им. III Интернационала (Россия, г. Астрахань);
достройка, оборудование и сдача судна — SRC Uusehitused Ltd (Эстония, г. Таллинн).

Год сдачи головного судна судовладельцу: 2007

Основные характеристики судна:
Длина наибольшая, м: 79,90
Длина между перпендикулярами, м: 75,00
Ширина расчётная, м: 15,70
Ширина наибольшая, м: 16,00
Высота борта, м: 7,80
Осадка, м: 5,50
Дедвейт, т: около 3400
Количество танков (включая один слоп-танк), шт: 11
Объём грузовых танков (включая слоп-танк) м3: около 4380
Тип ГД: дизель Wartsila 6L26A
Главный двигатель, мощность, кВт: 1 х 2025
Валогенератор, мощность, кВт: 1 х 800
Тип ДГ: Cummins KTA19
Мощность ДГ, кВт: 3 х 470
Тип АДГ: Cummins 6TAS3D
Мощность аварийного ДГ, кВт: 1 х 130
Автономность (по топливу), сутки: 20
Дальность плавания по топливу (МДО), миль: около 4000
Скорость судна при 85% мощности ГД, без использования валогенератора:
в грузу при осадке 5,50 м, узл: 11,5
в балласте при осадке 4,30 м на миделе, узл: 12,5
Экипаж (общее число мест на судне): 10
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Таблица судов проекта

Сортировать по: Дате постройки  ·  Месту постройки  ·  Году и месту постройки  ·  Модификации  ·  Последнему названию  ·  Первому названию  ·  Редакторская сортировка

Стр. №Достр. №ПостроеноНазваниеДатаПриписка
200-1-35Vedrey Frenne(Норвегия)
200-1-36Vedre
12.2019
Лимасол
Vedrey Barfodh
30.06.2013
(Норвегия)
12.06.2009
200-1-36
200-1-31LMG249005-0105.06.2007Sarnia Cherie
09.2013
Гибралтар
04.2009
Vedrey Tora
05.09.2008
200-1-3329.03.2008Sarnia Liberty
09.2013
Гибралтар
19.02.2009
Vedrey Thor
23.09.2008
(Норвегия)

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.