FleetPhoto | ||||||||||||||||||||||||||||
ЛК1500 designОдновальный остроскулый катер переходного режима движения, со сплошной палубой, средним расположением рубки, с корпусом из алюминиевого сплава и винтом фиксированного шага.
Назначение Катер предназначен для доставки и снятия лоцманов с судов, подлежащих лоцманской проводке, лоцманского сопровождения на судоходных путях, обследования состояния судоходных путей. Район плавания 2-й прибрежный — прибрежная зона открытых и внутренних морей, а также водохранилищ на внутренних водных путях с 5-мильным удалением от берега и 20-мильным удалением от места-убежища, в которой плавание судна ограничено волнением 5% обеспеченности высотой до 2 м и ветром до 6 баллов. По средствам радиосвязи – плавание в морском районе А1 в соответствии с ГМССБ. Условия эксплуатации Катер будет эксплуатироваться круглогодично по своему назначению в летней сезонной зоне (бассейн Черного и Азовского морей) в умеренном морском климате, включая плавание в разреженном мелкобитом льду толщиной до 30см и «блинчатом» льду толщиной до 10см. Расчетные температуры: — наружного воздуха от -21С до +35С — забортной воды от +10С до +30С. Характеристики проекта Длина габаритная, м: 15,5 Ширина габаритная, м: 4,8 Осадка габаритная max, м: 1,6 Водоизмещение полное, т: 26 Запас топлива, л: 2500 Объем цистерны пресной воды, л: 300 Главный двигатель: дизельный двигатель CAT CH, кВт: 533 Движитель: винт ВФШ, шт: 1 Скорость max, уз: 17,5 Число мест: экипаж+лоцманы: 2+4 Table of vessels of projectOrder by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | ||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2025
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |