Водный транспорт

Проект 16510Т/ST19


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
 
 
 

Назначение: перевозка сырой нефти и нефтепродуктов, без ограничения по температуре вспышки, с одновременной перевозкой трех сортов груза.

Судостроительное предприятие:
Зеленодольский судостроительный завод им. А.М.Горького
Pendik

Техничексие данные:
Класс Российского Морского Регистра Судоходства: КМ(*)ЛУ2 А3 нефтеналивное.
Длина, м: 114.40
Ширина, м: 16.30
Высота борта, м: 6.10
Осадка, м (море/ река): 4.16 / 3.60
Дедвейт, т: (море/ реке): 4320 / 3270
Осадка в балласте, м: 3.00
Скорость, узлы: 11,5
Автономность, сут: 20
Дальность плавания, миль: 3300
Мощность и тип ГД (в скобках указана марка двигателя): 2х1020 кВт 6М20 ("MaK")
Винто-рулевое устройство: 2 ВФШ + 2 руля
Подруливающее устройство: 90 кВт
Вспомогательные ДГ: 3х160 кВт
Аварийный ДГ: 144 кВт
Стояночный ДГ: 144 кВт
Экипаж / мест: 13 / 15

История проекта: проект 16510Т — продолжение серии сухогрузных судов проекта 16510.
Планировалось, что суда будут строить на Зеленодольском судостроительном заводе имени А.М.Горького.
Первое судно было заложено в 1994 году, но осталось только в виде корпуса.
Корпус судна купила верфь "Pendik". В 2006 году судно было достроено по проекту ST19 и сдано в экспулатацию.
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Таблица судов проекта

ПостроеноНазваниеДатаПриписка
31.05.2006Nazan
06.2016
Панама
Kazan
01.2015
Стамбул
09.2010
02.2009
2004
Итиль

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.