Водный транспорт | |||||||||||||||||||||
Проект 16510Т/ST19Назначение: перевозка сырой нефти и нефтепродуктов, без ограничения по температуре вспышки, с одновременной перевозкой трех сортов груза.
Судостроительное предприятие: Зеленодольский судостроительный завод им. А.М.Горького Pendik Техничексие данные: Класс Российского Морского Регистра Судоходства: КМ(*)ЛУ2 А3 нефтеналивное. Длина, м: 114.40 Ширина, м: 16.30 Высота борта, м: 6.10 Осадка, м (море/ река): 4.16 / 3.60 Дедвейт, т: (море/ реке): 4320 / 3270 Осадка в балласте, м: 3.00 Скорость, узлы: 11,5 Автономность, сут: 20 Дальность плавания, миль: 3300 Мощность и тип ГД (в скобках указана марка двигателя): 2х1020 кВт 6М20 ("MaK") Винто-рулевое устройство: 2 ВФШ + 2 руля Подруливающее устройство: 90 кВт Вспомогательные ДГ: 3х160 кВт Аварийный ДГ: 144 кВт Стояночный ДГ: 144 кВт Экипаж / мест: 13 / 15 История проекта: проект 16510Т — продолжение серии сухогрузных судов проекта 16510. Планировалось, что суда будут строить на Зеленодольском судостроительном заводе имени А.М.Горького. Первое судно было заложено в 1994 году, но осталось только в виде корпуса. Корпус судна купила верфь "Pendik". В 2006 году судно было достроено по проекту ST19 и сдано в экспулатацию. Таблица судов проекта
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |