Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект DCB23Несамоходная сухогрузная баржа дедвейтом 6100 т.
Тип судна: стальное однопалубное несамоходное судно с двойным дном, двойными бортами, четырьмя трюмами, оборудованными люковыми закрытиями понтонного типа, с кормовым расположением МО и дежурного помещения. Корпус баржи имеет упрощенные обводы, транцевую корму со скегом и двумя стабилизаторами. Назначение судна: перевозка генеральных и навалочных грузов, в том числе металлопродукции, металлолом, зерно, лес, бревна и пиломатериалы, строительные материалы, бумага. Проект разработан: Морское Инженерное Бюро (Украина, г. Одесса). Место постройки: Western Baltija Shipbuilding (Литва, г. Клайпеда). Класс РМРС: КE (*) R2 Характеристики: Длина максимальная: 99.98 м Ширина максимальная: 16.71 м Высота борта на миделе: 8.00 м Осадка по КВЛ: 5.00 м Дедвейт при осадке 5.00 м: 6100 т Объем грузовых трюмов: 9766 м³ Количество трюмов: 4 Люковые закрытия: понтонного типа Мощность вспомогательных ДГ: 1x168 кВт, 1x52 кВт Мощность и тип подруливающего устройства: 1x120 кВт (Schottel STT 110 LK) Грузовой кран: козловый кран люковых закрытий Вахта: 2 чел Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |