Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект 16700/23500 (Япония), тип Григорий АлексеевПроект разработан фирмой Hitachi Zosen Corporation (Япония, г.Осака).
Серия строилась на судоверфи Hitachi Shipbuilding — Mukaishima Shipyard (Япония, г.Ономити). В 1974-1975 г.г. было построено, как минимум, 2 судна, оба для ДВМП ММФ СССР. Тип судна: теплоход, балкер-щеповоз. Конструктивный тип: однопалубное, с МО и надстройкой в корме, с баком и ютом, с наклонным носом в надводной и бульбообразным в подводной части, с крейсерской кормой. Назначение: перевозка древесной щепы (в частности, из портов ДВ в Японию), зерновых грузов. Район плавания: неограниченный. Класс Регистра СССР: КМ(*)Л2[1] А2 Дальность плавания: 10900 миль Экипаж: 36 чел. (запасных мест — 5) ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: Валовая вместимость: 18397,73 рег.т Чистая вместимость: 12679,00 рег.т Дедвейт: 23606 т Длина: 169,45 м Ширина: 24,64 м Высота борта: 16,40 м Осадка: 4,88/9,92 м Марка ГД: дизель "B&W 6K62EF" (Hitachi-Sakurajima, г.Ономити, Япония) Мощность ГД: 1 х 8300 л.с. (1 х 6110 кВт) Скорость: 15,0/16,1 уз. Грузовые помещения и грузовые устройства: 5 сухогрузных трюмов общей вместимостью 41170 куб.м (насыпью) (грузовой трюм №3 может принимать жидкий балласт). 2 электрокрана с грейферными ковшами емкостью 14 куб.м грузоподъемностью по 11,5 т 1 главный конвейер производительностью 600 т/ч 2 челноковых конвейера производительностью по 600 т/ч Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |