Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект B-46 (ПНР), тип Ленинская гвардияПодробное описание серии
Головное судно серии, построенное на Щецинской судоверфи имени А. Барского (ПНР), носит название «Ленинская гвардия». Всего построено судов данной серии — 35. Суда этого типа предназначены для перевозки генеральных грузов, в том числе легковоспламеняющихся и взрывоопасных, различного рода промышленного оборудования, включая тяжеловесное, длинномерное и крупногабаритное. Возможна также перевозка навалочных грузов, красного дерева, контейнеров, в том числе рефрижераторных (20-футовых) и жидких грузов. «Ленинская гвардия» — одновинтовой двухпалубный универсальный сухогрузный теплоход с избыточным надводным бортом. Судно построено по правилам и под наблюдением Регистра СССР и имеет неограниченный район плавания. Его основные характеристики: Длина наибольшая: 135,25 м. Ширина: 18 м. Высота борта: 10,2 м. Осадка по летнюю грузовую марку: 7,46 м. Дедвейт: 7400 т. Скорость: — в грузу: 15,6 узла — в балласте: 16,8 узла Объем грузовых помещений: — для генерального груза: 10 633 куб.м. — для насыпного груза: 11 637 куб.м. Дальность плавания судна при нормальных запасах топлива, смазочных масел и воды — 9 тыс. миль, а при увеличенных запасах (имеется возможность приема топлива в переменные танки) — до 12 тыс. миль. Автономность плавания по запасам продовольствия и воды с учетом работы опреснительной установки — до 60 суток. В качестве главного двигателя на судне применен дизель 5 RD 68 типа 5 ДРМ 68/125, двухтактный, простого действия, реверсивный, крейцкопфный, с непосредственным впрыском топлива и импульсным наддувом, изготовленный по лицензии фирмы «Зульцер» заводом имени X. Цегельского. Максимальная длительная мощность дизеля 6100 э.л.с. при 150 об/мин. Двигатель работает на дизельном и тяжелом топливе вязкостью до 1500 сек по Редвуду. удовая электростанция состоит из трех дизель-генераторов (ДГ). Генераторы переменного тока синхронные, с самовозбуждением и автоматическим регулированием напряжения изготовлены заводом «Долмен» ( ПНР ). Их мощность 3X500 квт, напряжение 400 в при частоте 50 гц. В качестве привода генераторов используются дизели марки 5А25 четырехтактные, нереверсивные, мощностью 590 э.л.с. при 750 об/мин. Общее расположение судна Фотографии неопознанных судов проектаТаблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |