FleetPhoto

Design B-46 (ПНР), тип Ленинская гвардия


List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this project
 
 
 

Подробное описание серии

Головное судно серии, построенное на Щецинской судоверфи имени А. Барского (ПНР), носит название «Ленинская гвардия». Всего построено судов данной серии — 35.

Суда этого типа предназначены для перевозки генеральных грузов, в том числе легковоспламеняющихся и взрывоопасных, различного рода промышленного оборудования, включая тяжеловесное, длинномерное и крупногабаритное. Возможна также перевозка навалочных грузов, красного дерева, контейнеров, в том числе рефрижераторных (20-футовых) и жидких грузов.

«Ленинская гвардия» — одновинтовой двухпалубный универсальный сухогрузный теплоход с избыточным надводным бортом. Судно построено по правилам и под наблюдением Регистра СССР и имеет неограниченный район плавания.

Его основные характеристики:

Длина наибольшая: 135,25 м.
Ширина: 18 м.
Высота борта: 10,2 м.
Осадка по летнюю грузовую марку: 7,46 м.
Дедвейт: 7400 т.

Скорость:
— в грузу: 15,6 узла
— в балласте: 16,8 узла

Объем грузовых помещений:
— для генерального груза: 10 633 куб.м.
— для насыпного груза: 11 637 куб.м.

Дальность плавания судна при нормальных запасах топлива, смазочных масел и воды — 9 тыс. миль, а при увеличенных запасах (имеется возможность приема топлива в переменные танки) — до 12 тыс. миль. Автономность плавания по запасам продовольствия и воды с учетом работы опреснительной установки — до 60 суток.

В качестве главного двигателя на судне применен дизель 5 RD 68 типа 5 ДРМ 68/125, двухтактный, простого действия, реверсивный, крейцкопфный, с непосредственным впрыском топлива и импульсным наддувом, изготовленный по лицензии фирмы «Зульцер» заводом имени X. Цегельского. Максимальная длительная мощность дизеля 6100 э.л.с. при 150 об/мин. Двигатель работает на дизельном и тяжелом топливе вязкостью до 1500 сек по Редвуду.

удовая электростанция состоит из трех дизель-генераторов (ДГ). Генераторы переменного тока синхронные, с самовозбуждением и автоматическим регулированием напряжения изготовлены заводом «Долмен» ( ПНР ). Их мощность 3X500 квт, напряжение 400 в при частоте 50 гц. В качестве привода генераторов используются дизели марки 5А25 четырехтактные, нереверсивные, мощностью 590 э.л.с. при 750 об/мин.

Общее расположение судна
List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this project

Photos of unidentified vessels project

Table of vessels of project

Order by: Date of Built  ·  Place of Built  ·  Year and Place of Built  ·  Modification  ·  Last Name  ·  First Name  ·  Editor's order

Yard NrBuiltWdwn.NameDatePort
B46-I/130.09.197230.11.1994Antsla
1992
Tallinn
Leninskaya gvardiyaTallin
B46-I/220.11.197204.09.2003Lady Juana
10.1998
Valletta
Magic K
08.1995
Keila
1992
Tallinn
Alexandra ArtyukhinaTallin
B46/5118.02.19732005Gleb Krzhizhanovskiy
03.1996
Mariupol
1992
Zhdanov / Mariupol
B46-I/328.02.197310.11.2000Amber II
11.1995
Valletta
Kunda
1992
Tallinn
Andrey AndreevTallin
В46/5231.03.197320.09.1997Osip Pyatnitskiy
1992
Vladivostok
B46-I/428.04.197304.06.1997Apostle Andrey
02.1995
Valletta
Kadrina
1992
Tallinn
Maxim LitvinovTallin
B46/0330.04.19732006Magnu-1
2002
(Ukraine)
White Clipper
06.2001
Conti Rose
2000
Matvey Muranov
1992
Mariupol
Zhdanov / Mariupol
В46/5408.06.197317.04.1998Elena Stasova
1992
Vladivostok
B46-1/518.06.197309.2000Amber I
1995
Valletta
Paldiski
1992
Tallinn
Unitrader
1991
Pyotr KrasikovTallin
B46/0501.08.197316.02.2002Sergey Gusev
1992
Mariupol
Zhdanov / Mariupol
B46/0601.08.197328.07.1996Lyudmila Stal
1992
Vladivostok
B46-I/604.08.197304.08.1998Nals
1998
Belize City
Helena S
10.1997
Vestaurus
05.1995
Bridgetown
Loksa
1992
Tallinn
Vasiliy ShelgunovTallin
B46-I/710.10.197324.07.1997Vesleo
11.1995
Bridgetown
Mahtra
1992
Tallinn
Iosif DubrovinskiyTallin
B46/0708.12.19732003Suren Spandaryan
1992
Mariupol
Zhdanov / Mariupol
B46/5821.12.197330.06.1998Nikolay SemashkoVladivostok
B46-I/831.01.197424.06.1999Sompa
03.1992
Tallinn
Nikolay ShvernikTallin
B46/0828.02.197415.02.2002Viktor Kurnatovskiy
1992
Mariupol
Zhdanov / Mariupol
B46/6022.04.197414.11.1996Mikhail Vladimirskiy
12.1991
Vladivostok
B46-I/926.04.197424.06.1998Kehra
1992
Tallinn
Johannes LauristinTallin
B46/6117.06.197401.12.2001Sea Enterprise
10.1996
Panama
Fyodor Petrov
23.09.1992
Vladivostok
B46-I/1027.06.197420.12.2001Leon
10.2001
Phnom Penh
Leon Popov
1992
Mariupol
Zhdanov / Mariupol
B46/6202.08.197405.2004Emelyan Yaroslavskiy
1999
(Russia)
≈ 1998
Vladivostok
1992
В46/6326.09.197401.06.2002Skvortsov-Stepanov
1992
Mariupol
Zhdanov / Mariupol
B46-I/1130.09.197429.07.2000Viidu
05.1998
Tallinn
Emel 2
04.1996
Aegviidu
1992
Yaan AnveltTallin
B46/6421.11.197403.06.1996Zinoviy Solovyov
1992
Vladivostok
В46/6528.12.197417.01.1998Kuusalu
1992
Tallinn
Ivan RusakovTallin
B46-I/1230.12.197415.02.2001Kuivastu
02.1992
Tallinn
Olga Varentsova
1975
Tallin
Yuriy Steklov
B46/6628.02.197511.06.2003Loumar
09.1996
Valletta
Parila
02.1992
Tallinn
Pavel DaugeTallin
B46-I/1331.03.197530.08.1999Rakke
1992
Tallinn
Mikhail KedrovTallin
B46/6724.04.197515.07.2002Valkla
03.11.1998
Belize City
1992
Tallinn
Ivan BelostotskiyTallin
B46-I/1426.06.197523.06.2001Sea Endurance
12.1997
Panama
Tamsalu
11.1997
Tallinn
Emel 1
1994
Tamsalu
1992
Alexandr VinokurovTallin
B46-I/1530.09.197514.01.2001Larissa
04.1999
Valletta
Pihtla
02.1992
Tallinn
Vera LebedevaTallin
B46-I/1630.11.197526.09.1996Oris
03.1995
Kingstown
Orjaku
1992
Tallinn
Ivan PokrovskiyTallin
B46-I/1830.01.197604.10.2000Coromandel Clipper
05.1996
Mikhail Olminskiy
1992
Vladivostok
B46/1729.02.197602.2002Rashi
05.1997
Kingstown
Panteleymon Lepeshinskiy
1992
Vladivostok
01.1976
Arch ISzczecin

List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this project
Report a mistake in type's/project's description or name


Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.