FleetPhoto | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
006RSD05, тип Палмали Трейдер designПРОЕКТ 006RSD05
Многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 6970 тонн типа "Palmali Trader" класса "Волго-Дон макс" Назначение — морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов,контейнеров международного стандарта высотой 8.5 и 9 футов и опасных грузов классов 1, 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС. Главные размерения 1. Длина максимальная, м 139.63 Длина, м 134.00 Ширина габаритная, м 16.70 Ширина, м 16.50 Высота борта, м 6.00 2. Осадка, м в море / в реке 4.60 / 3.60 3. Дедвейт, т в море / в реке 6970 / 4580 4. Грузоподъемность, т в море / в реке 6638 / 4376 5. Автономность, сут. в море / в реке 15 / 10 6. Дальность плавания, миль 3600 7. Объем грузовых трюмов, м³ 11408 8. Количество трюмов 4 9. Объем балластных танков, м³ 3572 10. Контейнеровместимость (трюм / палуба), TEU 274 (204 / 70) 11. Контейнеровместимость (трюм / палуба), FEU 137 (102 / 35) 12. Класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ ЛУ1 II А1 13. Мощность и тип ГД 2х1120 кВт при 2 BPK — SRP — 1010FP "Shottel" 14. Подруливающее устройство 230 кВт — "Shottel" STT 17 LK 15. Вспомогательные ДГ 2х215 кВт + аварийный (стояночный) 145 кВт 16. Котлы 1х1 т/час + 2х0.5 утилизационные 17. Экипаж / мест 12 / 14 чел. 18. Осадка в балласте, м 3.40 19. Скорость, узлы 10.5 ±0.5 Table of vessels of projectOrder by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2025
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |