Водный транспорт

Проект А-3 (аэросани-амфибия)


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
 
 
 

Аэросани-амфибия Туполев А-3, разработан под руководством инженера Глеба Васильевича Махоткина, ведущего конструктора в отделе технических проектов КБ Туполева
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Фотографии неопознанных судов проекта

Таблица судов проекта

Сортировать по: Дате постройки  ·  Месту постройки  ·  Году и месту постройки  ·  Модификации  ·  Последнему названию  ·  Первому названию  ·  Редакторская сортировка

««12»»
Стр. №ПостроеноСписаноНазваниеДатаПриписка
23-061988ок. 1998Связь-23-06
1992
Лешуконское
23-081988ок. 1998Связь-23-08
1992
Лешуконское
23-1419882001Связь-23-14
1992
Архангельск
23-151988Связь-23-15
1992
Архангельск
23-1008.04.1988ок. 200223-10
1992
Лешуконское
23-1218.05.198812.2001Связь-23-12
04.1994
Лешуконское
1992
198Х30Красноярск

««12»»
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта


Комментарии · 1

13.11.2024 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 26
До 1966 года А-3 производились на Тушинском машиностроительном заводе (ТМЗ). С 1967 в качестве новой производственной базы выбрали Смоленский авиазавод. В дальнейшем производство амфибий передали на завод в поселке Дубовое, где их строили до 1989 г. – уже с мотором М-14. Все машины, за исключением первой партии постройки ТМЗ с трехзначной сквозной нумерацией, имели четырехзначные номера, в которых первые две цифры обозначали номер серии, а две последних – номер машины в серии. Для удобства амфибии с двигателями М-11 стали именовать «А» или «А-1», с АИ-14 – «А-2» и с М-14 – «А-3»
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.