Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип Севастополец, проект МАПроект служебно-вспомогательного пассажирского катера типа "МА" разработан ЦКБ-51 в 1947 году для эксплуатации в Севастополе на местных линиях в Северную, Корабельную, Инкерманскую бухты и доставки рабочих Севморзавода, СРЗ №13 и др.
Севастопольский морской завод (им. С. Орджоникидзе) сразу же после введения в строй корпусного цеха в 1948 году приступил к постройке катеров данного типа. Катер представлял собой одновинтовой, однопалубный теплоход с закрытой надстройкой от носа до кормы. В надстройке располагался пассажирский салон с деревянными лавками вдоль бортов. В средней части находилось машинное отделение и ходовая рубка. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: Длина: 20,3 м Ширина: 4,5 м Высота борта: 1,4 м Осадка: 1,07 м Водоизмещение в полном грузу: 39 т Водоизмещение порожнего судна (сухой доковый вес): 26,4 т Марка ГД: дизель "6ДУ-224" (завод им. К. Либкнехта (экс "Букау-Вольф"), г.Магдебург, ГДР) Мощность ГД: 1 х 150 л.с. Скорость: 10,5 уз. Фотографии неопознанных судов типаТаблица судов типаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |