Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект IMT 955LНазначение
Проведение аварийно-спасательных операции на различных морских сооружениях. Доставка грузов и оборудования. Район эксплуатации — моря Северной Европы. Класс 1A1 Stand-by Vessel, SF, EO, DYNPOS-AUTR Краткие характеристики Длина наибольшая, м 55,20 Длина между перпендикулярами, м 48,00 Ширина расчётная, м 12,70 Высота борта расчётная до 1-й палубы, м 6,25 Высота борта расчётная до 2-й палубы, м 8,85 Расчётная осадка для спасательных операций, м 4,15 Нормальная расчётная грузовая осадка, м 4,65 Макс. осадка до условиям прочности, м 5,00 Дедвейт, т 960 Расчётная скорость, уз 12,9 Экипаж, чел 15 Суммарная мощность 6ти дизель-генераторов, кВт 3500 Две кормовых винто-рулевые колонки Два носовых подруливающих устройств азимутального и тоннельного типа. Для удержания судна в заданной точке при проведении аварийно-спасательной операции используется система динамического позиционирования (DP II). Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |