Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||
Проект 102Нефтеналивная баржа г/п до 4370 т.
Тип судна: несамоходная, нефтеналивная баржа для буксировки и толкания. По длине корпус разделён на форпик, 12 грузовых танков, ограниченных вторыми бортами, вторым дном и палубой грузовых танков, машинно-котельное отделение и ахтерпик. Назначение судна: перевозка нефтепродуктов с температурой вспышки паров выше 60°С, в том числе требующих подогрева. Место постройки: Костромской ССРЗ (Россия, г. Кострома) Класс Российского Речного Регистра судоходства: +М-СП 3,5(лёд 40) Характеристики Длина наибольшая – 99,9 м Длина по КВЛ – 98,75 м. Ширина по КВЛ – 16,0 м. Высота борта – 4,7 м. Осадка по КВЛ – 3,6 м. Наибольшая осадка – 3,65 м. Наибольшее водоизмещение в морской воде (осадка 3,65м) – 5402 т. Наибольшее водоизмещение в реке (осадка 3,60 м) – 5195 т. Дедвейт в море (осадка 3,65 м) – 4397 т. Дедвейт в реке (осадка 3,60 м) – 4190 т. Валовая вместимость (GT) – 2397 Чистая вместимость (NT) – 1462 Объём грузовых танков – 5324,88 м3 Грузоподъёмность в море при запасах 27 т (осадка 3,65 м) – 4370 т. Грузоподъёмность в реке при запасах 27 т (осадка 3,60 м) – 4163 т. Число и мощность дизель-генераторов – 1х160 кВт Для подогрева груза используется котел термального масла мощностью … – 1*1200 кВт Источник Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |