Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект 19600, тип ВолгарьПлавучий кран г/п 1400 т.
Тип судна: морской, несамоходный, плавучий кран понтонного типа с не поворотным грузоподъемным устройством. Назначение судна: выполнение грузовых операций на волнении моря до h3%=1,25 м и силе ветра до 5 баллов. Район плавания: смешанное (река-море) плавание на волнении с высотой волны 3% -ной обеспеченности 4,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль. Район эксплуатации: Северный Каспий. Класс РМРС: KE*II СП плавран Проектант: ЦКБ "Коралл" (УССР, г. Севастополь) Место постройки: Выборг, Астрахань. Построено судов: 2 Характеристики: Длина: 86,40 м Ширина: 33,60 м Высота надводного борта: 7,00 м Осадка: 4,20 м Водоизмещение: 10701 т Грузоподъёмность: — главный подъём: 1400 т — вспомогательный подъём: 250 т Грузоподъемное устройство: не поворотное Автономность: — ГСМ: 20 сут — Снабжение: 10 сут Устройства: Якорное устройство: — кормовое устройство состоит из 2-х якорей Холла массой по 8000 кг, якорных цепей калибра 78 см, цепных ящиков, якорных шпилей и стояночных стопоров; — носовое устройство состоит из 2-х стоп-анкеров массой по 3000 кг. Швартовные лебедки: 4 носовых и 2 кормовых для маневрирования при выполнении грузовых операций. Средства активного управления: 4 винтовых движительно-рулевых колонки для маневрирования при выполнении грузовых операций и движения на тихой воде со скоростью около 6 уз. Энергетическая установка: Дизель-генераторы: два мощностью по 500 кВт и один — 320 кВт. Вспомогательные механизмы и оборудование систем энергетической установки и судовых систем. Электрооборудование, контроль и управление, радиооборудование: — Основной род тока — 3-х фазный переменный 380В, 50 Гц. — Судовая электростанция — три основных дизель-генератора обеспечивающие грузовой режим, режим маневрирования, стоянка обеспечивается стояночным дизель-генератором, аккумуляторные батареи. — Посты управления — пост управления плавкраном и пост управления грузоподъемным устройством в рубке III яруса, ЦПУ — в помещении ГРЩ, местные посты управления — Система дистанционного автоматизированного управления основными дизель-генераторами, системы управления судовыми механизмами. — Система ограничения грузоподъемности (ОГП). — Радиооборудование ГМССББ. По данным сайта www.cnrgsrv-01.cnrg.ru Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |