Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект RT18, тип "Владимир Недорезов"Танкер-бункеровщик дедвейтом 517 т.
Тип судна: стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством. Назначение судна: снабжение судов нефтепродуктами с температурой вспышки паров 60°C и выше. Предусмотрена перевозка дизельного топлива, смазочного масла вязкостью до 50 Cst при 50°С. Проект разработан: Морское Инженерное Бюро Место постройки: Ярославский ССЗ (Россия, г. Ярославль) Судов в серии: 3 Класс Речного Регистра: О2.0(лед30)А Характеристики: Длина: 61,29 м Ширина: 10,42 м Высота борта: 2,6 м Осадка: 2,00 м Автономность: 15 сут Экипаж: 7 чел Скорость: 15,8 км/ч Тип ГД: дизель ? Мощность ГД: 2x221 кВт Скорость: 9 уз Дедвейт: 517 т Вместимость грузовых танков для дизельного топлива — около 526 м³; Вместимость грузовых танков для масел — около 56 м³; Вместимость отстойных танков — 26 м³; Объем балластных танков — 521 м³; Производительность грузовых насосов для дизельного топлива — 50 м³/час каждый; Производительность грузовых насосов для смазочных масел — 25 м³/час каждый; Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |