FleetPhoto | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Design RT18, Vladimir NedorezovТанкер-бункеровщик дедвейтом 517 т.
Тип судна: стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством. Назначение судна: снабжение судов нефтепродуктами с температурой вспышки паров 60°C и выше. Предусмотрена перевозка дизельного топлива, смазочного масла вязкостью до 50 Cst при 50°С. Проект разработан: Морское Инженерное Бюро Место постройки: Ярославский ССЗ (Россия, г. Ярославль) Судов в серии: 3 Класс Речного Регистра: О2.0(лед30)А Характеристики: Длина: 61,29 м Ширина: 10,42 м Высота борта: 2,6 м Осадка: 2,00 м Автономность: 15 сут Экипаж: 7 чел Скорость: 15,8 км/ч Тип ГД: дизель ? Мощность ГД: 2x221 кВт Скорость: 9 уз Дедвейт: 517 т Вместимость грузовых танков для дизельного топлива — около 526 м³; Вместимость грузовых танков для масел — около 56 м³; Вместимость отстойных танков — 26 м³; Объем балластных танков — 521 м³; Производительность грузовых насосов для дизельного топлива — 50 м³/час каждый; Производительность грузовых насосов для смазочных масел — 25 м³/час каждый; Table of vessels of projectOrder by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2024
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |