FleetPhoto

ПС-5 design


List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this project
 
 
 

ПС-5 — патрульное судно для молевого сплава предназначенное для работы на лесосплавных реках равнинного типа. На судне установлено следующее технологическое оборудование: кормовая двухбарабанная лебедка, носовая однобарабанная лебедка, цепной бревнотолкатель, буксирный гак.
Кормовая двухбарабанная лебедка приводится в действие электродвигателем мощностью 10 кВт. Тяговое усилие на рабочем барабане 50 кН, на вспомогательном 27 кН; канатоемкость барабанов соответственно 150 и 300 м. Носовая лебедка приводится в действие электродвигателем мощностью 7 кВт. Тяга лебедки 30 кН, канатоемкость 80 м. Бревнотолкатель имеет устройство, амортизирующее толчки и удары бревен. Его конструкция не затрудняет плавание среди бревен и движение задним ходом.

Корпус судна стальной, сварной, усиленный, с поперечной системой набора. Толщина обшивки днища и нижнего пояса бортов 4 мм, толщина остальной обшивки 3 мм. Двумя поперечными переборками и двумя продольными выгородками корпус разделен на шесть отсеков. В ходовой рубке установлены пульт управления с контрольными приборами, рычаги управления заслонками водометного движителя, рычаг управления подачей топлива и рычаг дистанционной отдачи буксирного каната.

Главный двигатель — судовой дизель К-161 работает на водометный движитель и на электрогенератор. С коленчатым валом дизеля генератор соединен при помощи муфты. Электродвигатели получают питание через распределительный щит от генератора переменного тока мощностью 30 кВт, напряжением 230 В.

Валовая вместимость: 10,6 т
Дедвейт: 1,8 т
Водоизмещение: 11,4 т
Длина габаритная: 13,55 м
Длина конструктивная: 13 м
Ширина габаритная: 3,17 м
Ширина конструктивная: 2,87 м
Высота борта: 1,08 м
Осадка судна: 0,54 м
Запасы топлива: 0,5 т
Надводный борт: 0,54 м

Место постройки:
Костромской судомеханический завод (РСФСР, г.Кострома)

List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this project

Photos of unidentified vessels project

Table of vessels of project

Order by: Date of Built  ·  Place of Built  ·  Year and Place of Built  ·  Modification  ·  Last Name  ·  First Name  ·  Editor's order

««123»»
Yard NrBuiltWdwn.NameDatePort
11211964KLS-269Kerchevo
116819641983KLS-238Berezniki
1170196412.1976Puteyskiy-83Medvedok
1190196410.1979Puteyskiy-84Medvedok
9971964KLS-31Loyno
9981964KLS-46Loyno
10.08.1964ca. 1998Dvinosplav-232
≈ 1992
Arkhangelsk
29.11.1964ca. 1998Splavnoy-45
1992
Vologda
19652002 or laterSplavnoy-138
1992
Vytegra
1966mid 1990sPuteyskiy-32
1992
Тюмень
196605.1984Puteyskiy-33(Russian SFSR)
1340196610.1979Puteyskiy-7(Russian SFSR)
1345196610.1979Puteyskiy-57
≤ 1969
Рыбинск
19671997219
1992
Троицко-Печорск
1967ca. 2000215
11.1993
Троицко-Печорск
PLS-215
1992
Troitsko-Pechorsk
1967ca. 1997PLS-223
1992
Троицко-Печорск
Troitsko-Pechorsk
196709.2003Splavnoy-1
1992
Vytegra
13941967ca. 20001394
1992
Belozersk
14251967199Х1425
1992
Cherepovets
1968early 2000sPLS-227
11.1993
Pechora
1992
1968ca. 1997V-35
1992
Сыктывкар
14521968199Х1452
????
Vologda
19691999 or earlierTomichi
1992
Zeya
Blagoveschensk
1969ca. 1997V-105
1992
Сыктывкар
196ХNG-27(USSR)
196ХPS5-11Дорогиня
196ХPS5-12Дорогиня
196ХPS5-13Дорогиня
196ХPS5-14Дорогиня
196ХPS5-15Дорогиня
196ХTayga(Russian SFSR)
196Х2018TL-455
2007Rusich
????
Novosibirsk

««123»»
List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this project
Report a mistake in type's/project's description or name


Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.