Водный транспорт | |||||||||
Проект 11900Двенадцатиметровый моторный катер проект 11900 был спроектирован для Судостроительной фирмы "Алмаз" в 1998 г. Головное судно "Шесхарис" было сдано заказчику — ОАО "Черномортранснефть", г. Новороссийск — в июле 1999 г. и используется в качестве служебно-разъездного. Районы плавания катера — реки и морские акватории с удалением от порта-убежища до 50 миль. Мореходность обеспечивает плавание катера в заданных районах при волнении до 4-х баллов.
Водоизмещающий катер со стальным корпусом с квартердеком имеет водонепроницаемые таранную переборкой и выгородку моторного отсека. За форпиком расположена носовая двухместная каюта, санузел и камбуз с небольшим салоном. Над выгородкой моторного отсека расположен верхний салон с постом управления. Диван верхнего салона может быть трансформирован в двуспальную кровать. В кормовой части — двух местная каюта с отдельным санузлом. На кормовом кринолине расположено устройство крепления надувной лодки по-походному и трапик для спуска в воду. Дизель Volvo Penta TMD 22, мощностью 55 кВт, работающий на 3-х лопастной гребной винт диаметром 0,46 м, выбран с целью упрощения регистрации судна и управления им судоводителем-любителем. Возможна установка более мощных двигателей, при этом скорость полного хода составит ок. 11 узлов. Катер спроектирован на соответствие Правилам Государственной инспекции по маломерным судам. Непотопляемость обеспечивается при затоплении форпика и машинного отделения с удовлетворением требований Правил Морского Регистра Судоходства к аварийной остойчивости. Остойчивость катера при всех случаях эксплуатационной нагрузки удовлетворяет требованиям Морского Регистра Судоходства, предъявляемым к судам этого района плавания. Таблица судов проекта
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |