Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект MPSV06Многофункциональное аварийно-спасательное судно.
Проектант: ЗАО "Морское Инженерное Бюро-дизайн-СПб", 30.12.2008 проект утвержден Минтрансом РФ. Назначение: патрулирование, аварийно-спасательное дежурство, оказание технической поддержки и помощи, поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, тушение пожаров на плавучих и береговых объектах, выполнение подводно-технических работ на глубинах до 60м. Спроектировано на класс РМРС — КМ ✪ Icebreaker6 AUT1-ICS OMBO FF2WS DYNPOS-2 EPP Tyg SDS<60 Salvage ship Технические характеристики Длина габаритная (с учетом буксирных кранцев) 86 м Ширина наибольшая (с учетом буксирных кранцев) 19,1 м Высота борта 8,5 м Осадка по ЛГВЛ 6 м Водоизмещение при осадке по ЛГВЛ (y=1,025 т/м³) 5129 т Дейдвейт при осадке по ЛГВЛ (у=1,025 т/м³) 1360 т Вместимость грузовых трюмов ∼800 м3 Контейнеровместимость 12 FEU Макс. длительная мощность ГД не менее 2 х 3500 кВт Скорость хода при осадке по ЛГВЛ 15 уз. Скорость экономического хода 11 уз. GT 4397 NT 1319 ------------------------------ Первое судно проекта заложено в 2010 году на Амурском ССЗ, но в 2023 году еще не сдано. В 2021 году утвержден переработанный проект MPSV06M для арктических морей. Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |