FleetPhoto | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Design MPSV06Многофункциональное аварийно-спасательное судно.
Проектант: ЗАО "Морское Инженерное Бюро-дизайн-СПб", 30.12.2008 проект утвержден Минтрансом РФ. Назначение: патрулирование, аварийно-спасательное дежурство, оказание технической поддержки и помощи, поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, тушение пожаров на плавучих и береговых объектах, выполнение подводно-технических работ на глубинах до 60м. Спроектировано на класс РМРС — КМ ✪ Icebreaker6 AUT1-ICS OMBO FF2WS DYNPOS-2 EPP Tyg SDS<60 Salvage ship Технические характеристики Длина габаритная (с учетом буксирных кранцев) 86 м Ширина наибольшая (с учетом буксирных кранцев) 19,1 м Высота борта 8,5 м Осадка по ЛГВЛ 6 м Водоизмещение при осадке по ЛГВЛ (y=1,025 т/м³) 5129 т Дейдвейт при осадке по ЛГВЛ (у=1,025 т/м³) 1360 т Вместимость грузовых трюмов ∼800 м3 Контейнеровместимость 12 FEU Макс. длительная мощность ГД не менее 2 х 3500 кВт Скорость хода при осадке по ЛГВЛ 15 уз. Скорость экономического хода 11 уз. GT 4397 NT 1319 ------------------------------ Первое судно проекта заложено в 2010 году на Амурском ССЗ, но в 2023 году еще не сдано. В 2021 году утвержден переработанный проект MPSV06M для арктических морей. Table of vessels of projectOrder by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2024
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |