Водный транспорт |
Проект 00373Шлюпка предназначена для спасения команд и пассажиров морских судов, кроме нефтеналивных. Судно представляют собой пластмассовую закрытую шлюпку с капом по всей длине и рулевой рубкой в кормовой части. Непотопляемость конструкции обеспечивается внутренним запасом плавучести. При необходимости приём санитарных носилок с пострадавшим в шлюпку может производиться через бортовые люки капа. Посадка людей в шлюпку осуществляется через закрывающиеся водонепроницаемые люки. Подъем людей из воды может производиться с помощью пояса для подъёма спасаемого.
Шлюпка оснащена глухими иллюминаторами. Рулевая рубка имеет круговой обзор. Пост управления шлюпкой находится в рубке. Плавсредство оборудовано электроосвещением и обеспечено пиротехническими и визуальными средствами связи. Звуковая связь осуществляется сигнальным свистком, визуальная связь – фальшфейерами, парашютными ракетами, дымовыми шашками, электролампой поиска, герметизированным электрофонарем и сигнальным зеркалом. Корпус, наружная обшивка, обшивка капа и обшивка рубки шлюпки выполнена из стеклопластика. Внутренняя поверхность корпуса окрашена в серый цвет. Технические характеристики: Длина наибольшая: 7,5 м Ширина наибольшая: 2,4 м Высота борта на миделе: 1.1 м Водоизмещение полное: 6,25 т Максимальная масса шлюпки: 3,52 т Скорость: 6 уз Мощность дизельного двигателя: 34 л.с. Вместимость шлюпки: 37 чел Производитель: Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Стеклопластик», Феодосия Описание: на сайте производителя Таблица судов проектаК сожалению, в базе данных сайта пока нет ни одного судна этого проекта. Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |