Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип Байрам-АлиПостройки Коломенского завода. Серия из 6 судов.
Список судов БАЙРАМ-АЛИ (рег.номер 56) переименован в ПОЛИНА ОСИПЕНКО (1940 г.) выведен из эксплуатации в 1958 г. АНДИЖАН (рег.номер 5214) переименован в КРАСНЫЙ ПРОФИНЕРН (1924 г.) КАПИТАН РАЧКОВ (1943 г.) выведен из эксплуатации в 1964 г. МАРГЕЛАН (рег.номер 8503) переименован в 10 ЛЕТ КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЫ погиб под Сталинградом в 1942 г. НАМАНГАН (рег.номер 2026) переименован в БОРИС ЩУКИН (1940 г.) выведен из эксплуатации в 1958 г. ТАШКЕНТ переименован в МАРТЫН ЛЯДОВ погиб под Сталинградом в 1942 г. КАШГАР переименован в АНАТОЛИЙ СЕРОВ выведен из эксплуатации в 1958 г. Судовладелец Восточное общество. Головное судно построено в 1913 году. Модернизация в 1928-29 гг. в Балаковском и Сопчинском (имени Жданова) затонах. Таблица судов типаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |