Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект 957/10Проект №957/10 является модернизацией пр. 957-1.
Построен на основании договора №289 от 12 мая 1976 г. с учетом дооборудования согласно договора № 34 от 1 июня 1977 г. Рабочая документация на модернизацию по пр. №957/10 разработана Клайпедским отделением Гипрорыбфлота. Плавдок предназначен для докования судов доковым весом до 1020 т и длиной наибольшей до 65 м. Тип — U-образный, стальной трехсекционный сдвумя ферменными приставками с соединением между собой на болтах. Плавдок неавтономный и предназначен для работы на защищенной акватории. Питание кислородом, ацетиленом, сжатым воздухом и электроэнергией обеспечивается с берега. Управление процессами погружения и всплытия централизованно. Основные элементы: Длина по стапель-палубе, м — 51,62 Длина габаритная с кринолинами, м — 61,80 Ширина наибольшая, м — 21,00 Ширина дока по башням, м — 20,00 Ширина стапель-палубы, м — 14,00 Ширина башен, м — 3,00 Высота понтона в ДП, м — 2,81 Высота кильблоков, м — 1,05 Подъем днища у наружного борта башен, м — 0,30 Уклон стапель-палубы у внутреннего борта башен, м — 0,14 Расстояние между топ.палубой и палубой безопасности, м — 2,30/2,50 Длина каждого понтона, м — 10,22 Длина ферменной секции (приставки), м — 10,08 Средняя предельная линия погружения, м — 8,26 Шпация дока, м — 0,73 Время погружения дока порожнем — 2 ч. 17 мин. Время всплытия — 1 ч. 40 мин. Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |