Водный транспорт | ||||||
Проект ТМ20Проектант — ИП Земляков Д.А.
Постройка — МССЗ. Главные размерения: длина наибольшая Lнб, м — 19,98; длина по КВЛ L, м -18,80; ширина наибольшая Внб, м — 9,00; ширина корпуса Вк, м — 2,40; ширина корпуса по КВЛ В, м — 2,40; высота борта Н, м — 2,20; осадка по КВЛ Т, м — 1,10. Автономность плавания: по запасам пресной воды составит 2.5 сут., по запасам провизии 2.5 сут., по запасам топлива 0.4 сут. Тип – газодизельное судно-катамаран, предназначенное для проведения соревнований на акваториях водоёмов с высотой волны не более 1м. Основными особенностями судна являются: — применение в качестве основного топлива компримированного природного газа (КПГ); — двухъярусная надстройка с панорамным остеклением; — реализация принципа свободной планировки; — каркасная система надстройки. Энергетическая установка (ЭУ) состоит из главной и вспомогательной установок. Главная энергетическая установка располагается в машинных отделениях корпусов судна. Вспомогательная — на главной палубе в генераторном помещении. Главная ЭУ состоит из двух дизель-редукторных агрегатов (ДРА) ЯМЗ-236М2ррDMT90А, доработанных для работы на компримированном природном газе (КПГ). Вспомогательная ЭУ состоит из электроагрегата газового Yanmar YEG250NTHC. Мощность ДРА составляет 132 кВт (180 л.с.). Таблица судов проекта
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |