FleetPhoto | ||||||||||||||||||||
3136 designТип судна: несамоходная трюмная баржа с баком и ютом, с двойными бортами и вторым дном, эксплуатирующаяся без команды при предельно допустимой для плавания скорости ветра 21 м/с.
Назначение: перевозка нерудных минерально-строительных грузов и лесоматериалов не боящихся подмочки и несклонных к смещению, и лесоматериалов. Класс Российского Речного Регистра: О2,0 (лед 20) Район плавания: внутренние водные бассейны разряда «О» по классификации РРР. Проектант: Инженерный центр судостроения Судостроительное предприятие: Зеленодольский ССЗ им. А.М. Горького Технические характеристики: Длина габаритная: 89,90 м; Ширина: 14,20 м; Высота борта: 4,7 м; Грузоподъемность: 3430 т; Осадка наибольшая: 3,7 м; Водоизмещение (с грузом/порожнем): 3950/550 т; Баржа предназначена для вождения методом толкания кильватерных или пыжевых составов из 2-х барж или одиночных барж. В носовой части баржи установлен сцепной замок О-200Б для сцепки с баржами при формировании толкаемого состава. Корма судна оборудована вертикальной сцепной балкой под однозамковые сцепы. Баржа имеет грузовой трюм длиной 69 м, шириной 11 м, высота от настила второго дна до верхней кромки комингса – 4,7 м, а вместимость – 3650 м3. Table of vessels of projectOrder by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | ||||||||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2024
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |