Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип Пушкин, проект (ФРГ)Разработаны по концепции и на базе проекта первого в истории кормового траулера-рыбзавода Fairtry созданного в Великобритании.
Серия из 24-х больших морозильных траулеров для СССР должна была строится в Великобритании, о чем велись переговоры в Москве, но по ряду причин эта сделка не состоялась. Строительство серии, с частичным покрытием стоимости за счет репараций, было перенаправлено в ФРГ, куда была передана полученнная от британцев проектная документация на базе которой немцы создали копию траулера Fairtry адаптированную под советские пожелания и доступное немецкое оборудование. Учитывая, что ФРГ являлась капиталистической страной с системой защиты авторских прав, немцы должны были заплатить за весь проект или хотя-бы за запатентованные британские технологии, в том числе систему кормового траления, их авторам: компании Salvesen и вефи John Lewis, однако подтверждения о такой сделке нет. https://fleetphoto.ru/vessel/96873/ ------------------------------------------------- Серия строилась на судоверфи Kieler Howaldtswerke (ФРГ, г.Киль/Dietrichsdorf). Всего в 1954-1957 г.г. построено 24 судна, все для МРХ СССР. Тип судна: теплоход, большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ). Назначение: лов рыбы кормовым тралом, переработка на филе, обезглавливание и потрошение тушки с замораживанием, выработка консервов, рыбьего жира и муки. Район плавания: неограниченный Дальность плавания: 16000 миль Автономность рейсовая: 65 — 80 суток Экипаж и обслуживающий персонал: 105 чел. Валовая вместимость: 2556 — 3048 рег.т Чистая вместимость: 1002 — 1287 рег.т Дедвейт: 1225 — 1335 т Длина: 84,87 м Ширина: 13,42 м Высота борта: 7,35 м Осадка: 4,51/6,05 м Марка ГД: дизель MAN "G6Z 52/90" (Howaldtswerke, Киль, ФРГ) Мощность ГД: 1 x 1900 л.с. (1 х 1397 кВт) Скорость 12,5 уз. Грузовые помещения. Рефрижераторные трюмы: 3 (360, 576 и 425 куб.м, t = -18 °С) Мучные и консервные трюмы: 2 (163 и 130 куб.м) Жировые танки: 4 (22,6, 14,2, 13,6 и 22,7 куб.м) Грузовые устройства. Количество лёгких грузовых стрел: 5 Грузоподъёмность: 2 х 5,0 т, 2 х 2,0 т и 1 х 1,5 т После окончания строительства серии в ФРГ, проект был передан в ПНР, где продолжал строится в больших (проекты B-15, B-26) с оборудованием из стран СЭВ. Фотографии неопознанных судовНеопознанное судно- БМРТ тип "Космос", проект B-26Неопознанное судно- тип Пушкин, проект (ФРГ) Таблица судов типаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |