Водный транспорт

Проект С-109, тип Персей


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
 
 
 

Пассажирский теплоход-катамаран мощностью 220 кВт.

Тип судна: двухкорпусное водоизмещающее судно (катамаран) с двухъярусной надстройкой с размещенной в ней приподнятой рубкой, машинным отделением в корме и рулевой рубкой в носу.

Назначение судна: экскурсионные, туристические перевозки пассажиров, проведение деловых встреч.

Место постройки: Чкаловская судоверфь (Россия, г. Чкаловск).

Класс Регистра: "ЭОА"

Характеристики:
Длина: 26,73 м
Ширина: 7,79 м
Высота борта: 2,51 м
Высота габаритная: 7,97 м
Водоизмещение в грузу: 106 т
Осадка средняя в грузу: 1,48 м
Водоизмещение порожнем: 93 т
Осадка средняя порожнем: 1,35 м
Дедвейт: 17,9 т
Валовая вместимость: 224 рег.т
Пассажировместимость: 23 чел
Экипаж: 7 чел
Скорость: 17 км/ч
Автономность: 2 сут
Тип ГД: 3Д6ЛС2 или 3Д6С2 (6ЧНСП15/18)
Мощность ГД: 2х110 кВт

В качестве главных двигателей устанавливаются дизели 6ЧСП15/18 четырехтактные, рядные, нереверсивные, без наддува; двигатель левого корпуса – левого вращения ведомого вала, двигатель правого корпуса – правого вращения. Заводская марка дизелей – 3Д6ЛС2 и 3Д6С2.

Корпус судна выполняется сварным, весь корпус выполняется по поперечной системе набора, наружная обшивка имеет толщину 4 мм , настил главной палубы по всей длине судна имеет толщину 4 мм .

В качестве рулевого устройства предусматриваются два поворотных, полубалансирных руля. Поворот рулей раздельный, управление гидроприводом дистанционное из рубки управления. Судно снабжается двумя носовыми якорями Матросова Л125 массой 125 кг каждый. Для подъема якорей установлены две лебедки якорные Л2Э0,5/0,7 Тип лебедки электроприводная, двухскоростная, реверсивная, однобарабанная.

На судне предусматриваются системы: водоснабжения, состоящая из трубопроводов питьевой — мытьевой и забортной воды, вентиляции, сточно-фановая, осушения и сбора подсланевых вод, углекислого пожаротушения.

Для обогрева салона, жилых, санитарно-гигиенических, бытовых помещений и рулевой рубки используются электронагревательные устройства. В помещениях предусматривается искусственная с подогревом воздуха или естественная вентиляция.

Энергетическая установка располагается в машинных помещениях, расположенных в кормовой части корпусов судна. Состоит из главной установки – двух двигателей 3Д6, вспомогательной установки в составе двух дизель-генераторов ДГА-25.

Суммарный расход топлива для энергетической установки на ходу не превышает 0,88 т/сут.

Спасательные средства – два спасательных плота ПСВ-16 вместимостью по 16 человек, надувные, сбрасываемые, устанавливаются в кормовой части на прогулочной палубе; спасательные круги – 6 шт., спасательные нагрудники в количестве 33 шт.

http://www.sudoverf.nnov.ru/html.files/d...new.htm
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Таблица судов проекта

Стр. №ПостроеноНазваниеДатаПриписка
11996Персей
09.03.2017
Москва
07.2012
12.2007
05.2002

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.