FleetPhoto | ||||||||||||||||||||||||||
Аскольд-40.1 designМоторный катер проекта «Аскольд-40.1» является модификацией проекта «Аскольд-40» и предназначен для использования в качестве прогулочного или туристического на внутренних водоемах и в прибрежной зоне морей. По своей архитектуре катер напоминает паровые и моторные катера конца XIX — начала XX века.
Корпус выполнен из отборной судостроительной сосны, имеет ламинированный продольный и поперечный набор и одинарную обшивку вгладь. Планировка судна включает в себя: форпик, рулевую рубку, помещение гальюна, просторный салон и открытый кормовой кокпит. В кормовом копите под кожухом установлен судовой дизельный двигатель мощностью 43 л.с. Судовая мебель выполняется из натурального дерева. Судно укомплектовано рулевым устройством с гидравлическим приводом на руль, а также якорным, швартовым и леерным устройствами. Судовые системы включают в себя систему осушения с двумя электрическими и двумя ручными насосами, систему пресной воды, сточно-фановую систему с яхтенным прокачным унитазом и систему вентиляции. В электрооборудование входят аккумуляторные батареи, светильники бытовых помещений, распределительный щит, зарядное устройство и кабель питания с берега. Характеристики: Длина корпуса наибольшая: 12.0 м Ширина корпуса наибольшая: 3.0 м Осадка в полном грузу: 0.6 м Водоизмещение порожнем: 8.0 т Мощность двигателя: 43 л.с. Скорость под двигателем: 8 уз. Пассажировместимость: 20 чел. Запас топлива: 210 л Запас пресной воды: 100 л Описание: на сайте производителя Производитель: Верфь деревянного судостроения "Варяг" (Петрозаводск, Россия) Table of vessels of projectOrder by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | ||||||||||||||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2024
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |