|
|
Водный транспорт |
Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Подразделы
• Паровые и парусно-паровые яхты
• Пароходы пассажирские речные
○ Проект 0040
○ Проект 01211 / 125
○ Проект 248
○ Проект 404
○ Тип Albert Ballin (Советский Союз), проект (Германия)
○ Тип America (P4-S2)
○ Тип Bremen
○ Тип British Queen
○ Тип Dogu
○ Тип Elbe
○ Тип Emil Kirdorf
○ Тип Etrusk, проект (Германия)
○ Тип Gouverneur General Cambon
○ Тип Great Northern
○ Тип Jadwiga, проект (Великобритания)
○ Тип Kaiser Wilhelm II
○ Тип Lusitania
○ Тип Manzyu Maru
○ Тип Miltiades
○ Проект P6-S4-DS1
○ Тип Patria
○ Тип Rhenania, проект (Германия)
○ Тип Rhodesia Castle
○ Тип Sierra Ventana(1), проект (Германия)
○ Тип Sierra Ventana(2), проект (Германия)
○ Тип Transilvania
○ Тип Usaramo
○ Тип Valkyrian
○ Тип Ville d' Alger
○ Тип Wahehe / Гоголь, проект (Германия)
○ Тип Аксай, проект (Великобритания)
○ Тип Анадырь
○ Тип Апостол Пётр, проект (Великобритания)
○ Тип Большевик, проект (Япония)
○ Тип Бухара
○ Тип Великій князь Алексѣй, проект (Великобритания)
○ Тип Великий князь Александр
○ Тип Великий князь Алексей (морские)
○ Тип Владимир, проект (Великобритания)
○ Тип Вологда, проект (Германия)
○ Тип Генерал Коцебу
○ Тип Граф Платов
○ Тип Ижора, проект (Великобритания)
○ Тип Император Петр Великий
○ Тип Иосиф Сталин, проект (Нидерланды)
○ Тип Карелия
○ Тип Леваневский
○ Тип Монголия
○ Тип Москва
○ Тип Новикъ, проект (РИ)
○ Тип Прогресс Киргизстана
○ Тип Прохор Андреев
○ Тип Решительный
○ Тип Саратов
○ Тип Татреспублика
○ Тип Тигр
○ Тип Царь
○ Тип Царь Михаил Федорович
○ Тип Цесаревич Георгий
○ Тип Чихачев, проект (Великобритания)
○ Тип Ярославль
Таблица судов класса
Сортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
| Стр. № | Построено | Списано | Название | Дата | Приписка |
|
| 1872 | | Gisela | | Гмунден |
|
| 61 | 16.06.1872 | 1902 | Цесаревна | | Одесса |
|
| 1873 | | Казанец | ≤ 1897 | Казань |
| Комиссионер | ≤ 1892 |
1886 |
≤ 1885 |
| Саво | | |
|
| 1873 | 1923 или ранее | Ниагара | | |
|
| 1873 | | Потомственный | | (Российская Империя) |
|
| 1873 | | Рыбинск | ≤ 1913 | Нижний Новгород |
≤ 1902 |
| Почетный | ≤ 1892 |
|
|
| 1873 | | Удачный | ≤ 1914 | Пермь |
|
|
| 1873 | 05.1959 | Яков Воробьёв | 1957 | Пермь |
1936 | (РСФСР) |
| Пётр Великий | ≈ 1923 |
| (Российская Империя) |
|
| 183 | 1873 | | Venus | 1923 | Стокгольм |
1918 | Кристинехамн |
| Мотала |
|
| 05.1873 | | Einheit | 1978 | Берлин |
| Zum Gondelhafen | 1977 |
1974 | Дрезден |
| Einheit | 1950 |
| Lössnitz | 1928 |
| Germania | |
|
| 63 | 08.1873 | 28.05.1887 | Кострома | 09.1882 | Одесса |
| Mikado | 1882 | Глазго |
| Лейт/Лит (Эдинбург) |
|
| 09.1873 | 1915 | Дан | 06.1911 | Архангельск |
| Heimdal | | Рённе |
|
| 1874 | | Arne | 1926 | Питео |
| Roknäs | 1875 |
| Roknes | |
|
| 1874 | | Salama | | (Финляндия) |
|
| 1885 | 1918 | Александръ Невскiй | 1885 | Нижний Новгород |
| 1874 | 1874 |
| 1864 | Православный | |
|
| 1874 | 1923 | Илья Грибанов | | (Российская Империя) |
|
| 1874 | 09.1972 | Ласточка | сер. 1960-х гг. | (РСФСР) |
???? | Волгоград |
1903 | Казань |
≤ 1892 | |
|
|
| 1874 | | Нилова Пустынь | | Осташков |
|
| 1939 | 01.1966 | Гончаров | ≤ 1960 | Тюмень |
| 1901 | Киров | 1939 | Семипалатинск |
≤ 1938 |
≈ 1935 |
| Рабочий | 1925 |
1920 |
| Почетный | ≤ 1915 | |
1901 |
| 1874 | 1896 | Тюмень |
≤ 1888 |
| Тоболяк | |
|
| 198 | 1874 | | Juno | | Гётеборг |
|
| 1874 | | Миссисипи | | |
|
| 304 | 1874 | | Анохин | 09.1958 | Ленинград |
1928 |
| Гагара | 06.1919 | Петрозаводск |
| Олонец | ≥ 1910 | (Российская Империя) |
1889 |
| Царь | |
|
| 99 | 1874 | | Ping An | 1926 | (Китай) |
| Эльдорадо | 1907 | Владивосток |
| El Dorado | 1905 | Стокгольм |
1877 | Лондон |
| Donna Isabel | |
|
| 1875 | 1923 | Миссури | 1885 | |
≤ 1881 |
≤ 1878 |
| Миклашевский | |
|
| 1875 | | Рион | | Пермь |
|
| 1875 | | Сибиряк | | (Российская Империя) |
|
| 217 | 1875 | | Sjöfröken | 1988 | Стокгольм |
1983 |
1971 |
| Torsund | 1961 |
10.1960 |
| Delfin | |
|
| 80 | 1875 | | Буг | 1922 | Одесса |
| Константин | 1920 |
1917 |
1912 |
| Аренсбург |
|
| 1875 | 1922 | Equateur | 1919 | (Франция) |
12.03.1915 |
|
|
| 12.06.1875 | 1958 | Helvetia | | Цюрих |
|
| 1876 | | Ukko | | Лахти |
|
| 1876 | | Казакстан | 25.05.1926 | Омск |
| Алтаец | ???? | (РСФСР) |
| №106 | 1920 | Омск |
| Алтаец | ≤ 1916 | Барнаул |
≤ 1909 |
≤ 1906 |
| Товарищи | 1899 |
| Алтаец | |
|
| 1876 | | Конрад Банза | 1892 | (Российская Империя) |
| Неожиданный | |
|
| 255 | 1876 | | Савватий | 21.09.1918 | Архангельск |
02.1918 |
26.10.1917 | ВМФ СССР |
17.07.1916 | Российский Императорский флот |
22.03.1907 | Архангельск |
| J.P. Dilberg | | (Швеция) |
|
| 1877 | | Vasa | ≈ 1930 | Пярну |
| Wasa | | |
|
| 1877 | 04.1960 | Антонина Нежданова | 01.1955 | Кинешма |
04.1953 |
| Пролетарий | 04.1948 |
03.1945 | Казань |
03.1934 | Горький |
10.1932 |
01.1923 | Нижний Новгород |
02.1918 | (РСФСР) |
| Князь Андрей Боголюбский | 04.1913 | Саратов |
|
|
| ок. 1902 | | Владелецъ | 1902 | (Российская Империя) |
| 1877 | 1897 |
|
|
| 1877 | | Гагара | | (Российская Империя) |
|
| 1877 | | Разлив | 1918 | (РСФСР) |
| Коммерсантъ | 1902 | (Российская Империя) |
| Кунгур | |
|
| 1877 | 1909 | Петр I | 02.1902 | Касимов |
| Петр Первый | 1892 |
| Петр I | 1885 |
| (Российская Империя) |
|
| 1877 | | Псезуапе | | |
|
| 1877 | 30.04.1937 | «Tampere» | 1918 | |
| Нева | ≈ 1906 | Санкт-Петербург |
| Рыбка | |
|
| 1877 | | Самолет | | (Российская Империя) |
|
| 71 | 06.1877 | 18.03.1918 | Жар-птица | 26.07.1917 | Российский Императорский флот |
| Транспорт №30 | 25.02.1915 |
| Императрица Мария | 26.08.1894 | Одесса |
11.1889 | Санкт-Петербург |
| Rheola | | Кардифф |
|
| 145 | 12.1877 | 17.01.1930 | Соломбала | 1922 | ВМФ СССР |
01.10.1921 |
18.04.1920 |
02.08.1918 | Военный флот белого движения |
26.10.1917 | ВМФ СССР |
17.07.1916 | Российский Императорский флот |
18.05.1902 |
| Экспресс | 28.07.1901 | Архангельск |
02.1901 |
| Express | 1891 | Хельсинки |
1879 | Ханко |
| Express II | |
|
| 1878 | | Инженер технолог В. Джонс | 1919 | (Российская Империя) |
| Инженер-механик Василий Джонс | 1908 |
| Александр Невский | |
|
| 1878 | | Вадим | ≤ 1922 | (РСФСР) |
| Вадимъ | | (Российская Империя) |
|
| 1878 | | Фортуна | | (Российская Империя) |
|
| 1878 | 10.1950 | Ц.О. Правда | ???? | Ленинград |
≤ 1938 |
| Демократ | ≈ 1917 | Петроград |
| Екатерина | 1912 | Санкт-Петербург |
1886 |
|
|
| 279 | 1878 | 1953 | Лена | | (приписка неизвестна) |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|
|
|