Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип ВолголесВодоизмещение полное 8920 т, дедвейт 6180 т. Главные размерения 111,10х15,73х8,30х6,60 м. Главный двигатель — дизель, мощность 1х1800 л. с. Скорость 9,5 уз.
Однотипные суда Завод им. А. Марти: 1 Волголес 2 Двинолес 3 Комилес 4 Севзаплес 5 Экспортлес (Максим Горький) 6 Северолес (Кузнец Лесов) 7 Клара Цеткин 8 Лесбел (Вторая пятилетка) Северная верфь: 1 Старый Большевик 2 Мурманлес (Н. Ежов, Иван Папанин) 3 Ураллес — не достроен 4 Карл Лепин — не достроен 5 Карелолес — не достроен 6 Северянин — не достроен Николаевский завод им. 61 Коммунара, 1932-39 гг., достроены как рудовозы для линии Камыш-Бурун — Мариуполь: 1 Коллективизация (Анатолий Серов) 2 Строительство (Полина Осипенко) Таблица судов типаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |