Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект Seefa 340 (ГДР), тип Михаил КалининСерия грузопассажирских судов типа „Михаил Калинин", состояла из 19 единиц. Дата постройки с 1958 по 1964 год.
Распеределие судов было осуществлено по различным бассейнам страны. Примерно в 1970 году была совершена модернизация ряда судов для использования их в круизной форме эксплуатации и на международных линиях в Черноморском, Балтийском и Дальневосточном пароходствах. Модернизация заключалась в развитии общественных помещений в результате сокращения грузовой функции судов. В носовой части удлинен музыкальный салон и обновлен его интерьер. В кормовой части судов (кроме судов ММП) расположена современная пляжная зона с бассейном, иллюминаторы которого являются частью интерьера вновь построенного кормового бара. Каюты салонной палубы расширены до борта (за счет пространства закрытой прогулочной палубы). Во всех каютах оборудованы санблоки с душем и туалетом. Был изменен экстерьер судов. На т/х «Вацлав Воровский» Мурманского морского пароходства с учетом партионности пассажиропотоков пассажировместимость была увеличена до 400 мест за счет мест в креслах (с учетом длительности перехода между портами менее одних суток). Суда типа „Михаил Калинин" ЧМП, БМП и ДВМП неоднократно использовались для выполнения рейсов в Антарктиду с участниками советских антарктических экспедиций, работали в сложных условиях рейдовых стоянок. В ЧМП эти суда (пять единиц) в 60-е гг. и в первой половине 70-х гг. обслуживали Марсельскую, Венецианскую и Ближневосточную линии. Три судна указанной серии „Литва", „Латвия" и „Армения" в 1969- 1971гг. прошли модернизацию на верфях Франции и Югославии. Периодически они фрахтовались советскими туристкими организациями, туроператорами стран — членов СЭВ и капиталистических стран. В сезонный период суда работали на каботажной линии с комплексным обслуживанием линии Одесса — Батуми. В начале 90- х гг. на теплоходе «Башкирия» была проведена капитальная реконструкция внутренних помещений, систем и механизмов с одновременным изменением экстерьера судна. В БМП два судна типа „Михаил Калинин" были модернизированы и работали на международных линиях под фрахтом советских туристских организаций, туроператоров стран — членов СЭВ и капиталистических стран. Периодически суда выполняли круизы в каботаже. В ДВМП работало восемь судов этой серии, обслуживавших практически все линии и направления в Дальневосточном бассейне: зарубежные — Владивосток-Петропавловск, Находка — Иокогама – Гонконг, каботажные — „По морям и землям Дальнего Востока", „Из зимы в лето" с советскими туристами, под фрахтом туристских фирм стран — членов СЭВ, Японии и других стран, а также для доставки организованных контингентов рыбаков, студентов и других деловых пассажиров к местам промысла, рыбообработки, сезонных строительных работ и т.д. Лишь с появлением в середине 70-х годов судов типа „Мария Ермолова" между судами были распределены линии с учетом партионности пассажиропотоков и условий плавания. В Камчатском морском пароходстве суда типа „Михаил Калинин" обслуживали Восточно-Камчатскую и Западно-Камчатскую линии, а также выполняли рейсы в аренде Минрыбхоза и других организаций для перевозки организованных контингентов пассажиров. С 1989 года начался процесс реализации судов типа «Михаил Калинин» зарубежным судовладельцам либо на металлолом. /Вышеуказанная информация создана с использованием источника: http://sea.infoflot.ru/ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Место постройки: ГДР, г.Висмар, верфь им. Матиаса Тезена Конструктивный тип судна: трехпалубное с удлиненной надстройкой и МО в средней части. Кол-во водонепроницаемых переборок: 7 шт. Непотопляемость: обеспечивается, при затоплении одного любого отсека. Основные размеры: Длина: 122,15 м. Ширина: 16 м. Осадка: 5,18 м Высота надстройки: 7,6 м. Валовая регистровая вместимость: 4871 т. Скорость хода(в грузу): 17,4 уз. Район плавания: неограниченный Дальность плавания: 6472 миль Спасательные средства: 2 моторных шлюпки по 49 чел. 6 шлюпок с ручным механическим приводом по 61 чел. 1 грузовой трюм объемом 585 куб.м 1 грузовая стрела грузоподъемностью 1,0 т 2 грузовых крана грузоподъемностью 3,0 т и 1,0 т Вентиляция: искуственная и ествественная Кондиционирование: в пассажирских, жилых, служебных и общественных помещениях. Отопление: Паровое, там где нет кондиционирования воздуха. Главные двигатели: 2 дизеля фирмы "MAN" мощностью 2х4000 эл. л.с. Котлы: 1 шт. вспомогательный водотрубный типа "Вагнер" 2 шт. утилизационных водотрубных типа "Ла Монт" Генераторы: 4 шт. по 264кВт. Рефрижираторные установки: 9 шт. на фреоне R-12 Климатические установки: 3 шт. на фреоне R-12 Радиостанции: Передатчик: Главный: "БЛЕСНА" КВ RFT-1523 Эксплуатационный: RFT-1524 Аварийный: RFT-1513 (2 шт.) Приемник: Главный: "Волна" (2 шт.) Эксплуатационный: "Русалочка" RFT-1340-14 Аварийный: RFT-1340-11(2 шт.) Навигационное оборудование: Магнитниые компасы: ГУ-127(3 шт.), ГУ-75 (2 шт.) Гирокомпас: Курс-4 Радиопеленгатор: СРП-5 Радиолокатор: Нептун-М, Дон Эхолот: Эхограф Лаг: МГЛ-25 Общественные помещения: Салон I и II класса: 52 чел. Салон III класса: 15чел. Курительный салон: 16 чел. Ресторан I и II класса: 80 чел. Ресторан III класса: 56 чел. Бар: 18 чел. Парикмахерская — 2 пом. Амбулатория — 1 пом. Лазарет — 1 пом. Библиотека — 1 пом. Изолятор — 1 пом. Киоск промтоварный — 1 пом. Фотографии неопознанных судов проектаТаблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |