FleetPhoto

Seefa 340 (ГДР), тип Михаил Калинин design


List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this project
 
 
 

Серия грузопассажирских судов типа „Михаил Калинин", состояла из 19 единиц. Дата постройки с 1958 по 1964 год.
Распеределие судов было осуществлено по различным бассейнам страны.
Примерно в 1970 году была совершена модернизация ряда судов для использования их в круизной форме эксплуатации и на международных линиях в Черноморском, Балтийском и Дальневосточном пароходствах.
Модернизация заключалась в развитии общественных помещений в результате сокращения грузовой функции судов. В носовой части удлинен музыкальный салон и обновлен его интерьер. В кормовой части судов (кроме судов ММП) расположена современная пляжная зона с бассейном, иллюминаторы которого являются частью интерьера вновь построенного кормового бара. Каюты салонной палубы расширены до борта (за счет пространства закрытой прогулочной палубы). Во всех каютах оборудованы санблоки с душем и туалетом. Был изменен экстерьер судов.
На т/х «Вацлав Воровский» Мурманского морского пароходства с учетом партионности пассажиропотоков пассажировместимость была увеличена до 400 мест за счет мест в креслах (с учетом длительности перехода между портами менее одних суток). Суда типа „Михаил Калинин" ЧМП, БМП и ДВМП неоднократно использовались для выполнения рейсов в Антарктиду с участниками советских антарктических экспедиций, работали в сложных условиях рейдовых стоянок.
В ЧМП эти суда (пять единиц) в 60-е гг. и в первой половине 70-х гг. обслуживали Марсельскую, Венецианскую и Ближневосточную линии. Три судна указанной серии „Литва", „Латвия" и „Армения" в 1969- 1971гг. прошли модернизацию на верфях Франции и Югославии. Периодически они фрахтовались советскими туристкими организациями, туроператорами стран — членов СЭВ и капиталистических стран. В сезонный период суда работали на каботажной линии с комплексным обслуживанием линии Одесса — Батуми. В начале 90- х гг. на теплоходе «Башкирия» была проведена капитальная реконструкция внутренних помещений, систем и механизмов с одновременным изменением экстерьера судна.
В БМП два судна типа „Михаил Калинин" были модернизированы и работали на международных линиях под фрахтом советских туристских организаций, туроператоров стран — членов СЭВ и капиталистических стран. Периодически суда выполняли круизы в каботаже.
В ДВМП работало восемь судов этой серии, обслуживавших практически все линии и направления в Дальневосточном бассейне: зарубежные — Владивосток-Петропавловск, Находка — Иокогама – Гонконг, каботажные — „По морям и землям Дальнего Востока", „Из зимы в лето" с советскими туристами, под фрахтом туристских фирм стран — членов СЭВ, Японии и других стран, а также для доставки организованных контингентов рыбаков, студентов и других деловых пассажиров к местам промысла, рыбообработки, сезонных строительных работ и т.д. Лишь с появлением в середине 70-х годов судов типа „Мария Ермолова" между судами были распределены линии с учетом партионности пассажиропотоков и условий плавания.
В Камчатском морском пароходстве суда типа „Михаил Калинин" обслуживали Восточно-Камчатскую и Западно-Камчатскую линии, а также выполняли рейсы в аренде Минрыбхоза и других организаций для перевозки организованных контингентов пассажиров.
С 1989 года начался процесс реализации судов типа «Михаил Калинин» зарубежным судовладельцам либо на металлолом.
/Вышеуказанная информация создана с использованием источника: http://sea.infoflot.ru/
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Место постройки: ГДР, г.Висмар, верфь им. Матиаса Тезена
Конструктивный тип судна: трехпалубное с удлиненной надстройкой и МО в средней части.
Кол-во водонепроницаемых переборок: 7 шт.
Непотопляемость: обеспечивается, при затоплении одного любого отсека.
Основные размеры:
Длина: 122,15 м.
Ширина: 16 м.
Осадка: 5,18 м
Высота надстройки: 7,6 м.
Валовая регистровая вместимость: 4871 т.
Скорость хода(в грузу): 17,4 уз.
Район плавания: неограниченный
Дальность плавания: 6472 миль
Спасательные средства:
2 моторных шлюпки по 49 чел.
6 шлюпок с ручным механическим приводом по 61 чел.
1 грузовой трюм объемом 585 куб.м
1 грузовая стрела грузоподъемностью 1,0 т
2 грузовых крана грузоподъемностью 3,0 т и 1,0 т
Вентиляция: искуственная и ествественная
Кондиционирование: в пассажирских, жилых, служебных и общественных помещениях.
Отопление: Паровое, там где нет кондиционирования воздуха.
Главные двигатели:
2 дизеля фирмы "MAN" мощностью 2х4000 эл. л.с.
Котлы:
1 шт. вспомогательный водотрубный типа "Вагнер"
2 шт. утилизационных водотрубных типа "Ла Монт"
Генераторы: 4 шт. по 264кВт.
Рефрижираторные установки: 9 шт. на фреоне R-12
Климатические установки: 3 шт. на фреоне R-12
Радиостанции:
Передатчик:
Главный: "БЛЕСНА" КВ RFT-1523
Эксплуатационный: RFT-1524
Аварийный: RFT-1513 (2 шт.)
Приемник:
Главный: "Волна" (2 шт.)
Эксплуатационный: "Русалочка" RFT-1340-14
Аварийный: RFT-1340-11(2 шт.)
Навигационное оборудование:
Магнитниые компасы: ГУ-127(3 шт.), ГУ-75 (2 шт.)
Гирокомпас: Курс-4
Радиопеленгатор: СРП-5
Радиолокатор: Нептун-М, Дон
Эхолот: Эхограф
Лаг: МГЛ-25
Общественные помещения:
Салон I и II класса: 52 чел.
Салон III класса: 15чел.
Курительный салон: 16 чел.
Ресторан I и II класса: 80 чел.
Ресторан III класса: 56 чел.
Бар: 18 чел.
Парикмахерская — 2 пом.
Амбулатория — 1 пом.
Лазарет — 1 пом.
Библиотека — 1 пом.
Изолятор — 1 пом.
Киоск промтоварный — 1 пом.
List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this project

Photos of unidentified vessels project

Table of vessels of project

Order by: Date of Built  ·  Place of Built  ·  Year and Place of Built  ·  Modification  ·  Last Name  ·  First Name  ·  Editor's order

Yard NrBuiltWdwn.NameDatePort
10114.07.195806.11.1994Mikhail Kalinin
1992
Saint Petersburg
Leningrad
10220.12.195801.1993Excelsior Neptune
1991
San Lorenzo
10.1988
Panama
Felix Dzerjinsky
1973
Vladivostok
1970
Odessa
104195915.06.1996M. Uritskiy
1992
Ust-Dunaysk
1987
≈ 1983
Vladivostok
1975
10312.04.195921.04.1992Grigoriy Ordzhonikidze
1973
Vladivostok
10512.19591988Vatslav Vorovskiy
1984
Murmansk
1973
10631.12.19591993Excelsior Mercury
≈ 1992
Honduras
≈ 1988
Panama
Mariya Ulyanova
1970
Vladivostok
1963
Leningrad
Arkhangelsk
11019601997Bosfor
1994
(unknown port)
Petropavlovsk
1992
Petropavlovsk-Kamchatskiy
11119601988Priamurye
07.1988
Saint John's
1967
Vladivostok
Vladivostok
10725.05.19602003Ekaterina II
≈ 1998
Novorossiysk
≈ 1996
12.1993
Estonia
1992
Saint Petersburg
1973
Leningrad
10826.08.196004.12.1995Latvia
1992
Odessa
1973
10915.10.196011.2006Green Coast
04.2000
Panama
Fu Jian
06.1993
Fuzhou
Boguchar
1992
Kingstown
1988
Litva
1973
Odessa
112196130.11.1992TurkmeniyaVladivostok
11328.04.19621989Sounds of Orient
1988
Panama
KhabarovskVladivostok
11407.1962Nikolaevsk
≈ 1994
Murmansk
1992
Petropavlovsk-Kamchatskiy
11511.19621998Baykal
1996
Vladivostok
1991
1975
11730.09.196326.08.1995Arm
07.1995
Odessa
Armenia
1992
1979
1973
11831.03.196410.10.2006Siritara Ocean Queen
09.2006
Bangkok
Ocean Princess
11.2004
Olviara
11.2003
Panama
Nandini
06.2003
(unknown port)
Silver Star
06.1998
Valletta
Royal Dream
1997
Odessa Song
1992
Bashkiria
1973
Odessa
≈ 01.1964
Leningrad
11930.06.196412.01.1996Adzharia
1992
Odessa
1973

List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this project
Report a mistake in type's/project's description or name


Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.