Водный транспорт | ||||||||||||
Проект 826Назначение — Плавучий док предназначен для докования судов максимальной доковой массой до 2500 т.
Тип плавучего дока — U-образный, стальной понтонный (4 понтона). Плавдок автономный и предназначен для работы на защищенной акватории. Управление процессами погружение и всплытия централизованно. Возможно питание с берега. Основные элементы: Длина по стапель-палубе, м — 67,00 Длина габаритная с кринолинами, м — 83,80 Ширина дока по башням, м — 28,40 Ширина стапель-палубы, м — 21,60 Ширина башен, м — 3,39 Ширина дока между внутренними привальными брусьями, м — 19,78 Высота понтонов в ДП, м — 3,00 Высота башен, м — 9,04 Высота кильблоков, м — 1,30 Подъем днища у наружного борта башен, м — 0,30 Уклон стапель-палубы у внутреннего борта башен, м — 0,20 Расстояние между топ-палубой и палубой безопасности, м — 2,50 Длина каждого понтона, м — 16,00 Высота топ-палубы над основной, м — 12,04 Линия погружения на ровном киле, м — 7,8 Осадка при полном погружении, м — 10,44 Осадка дока порожнем, м — 1,0 Номинальная грузоподъемность, т — 2000 Максимальная грузоподъемность, т — 2500 Время погружения дока порожнем — 1 ч. 53 мин. Время всплытия дока порожнем — 1 ч. 07 мин. На борту предусмотрены помещения для 25 человек. Таблица судов проекта
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |