Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект Р-42, Р-42M, тип СамотлорДвухвинтовой наливной танкер для перевозки по озеру Байкал нефтегрузов 1-4 классов, однородных, не требующих подогрева, или двух сортов одновременно с подогревом вязких нефтепродуктов в кормовом баке.
С конца 80-х г. нефтеперевозки на Байкале были прекращены и все суда были выведены в отстой. Одно судно в 2002 г. переоборудовано в сухогрузный теплоход; одно в нефтеочистительную станцию, третье в бункербазу, четвертое списано. Проект: Р-42М Постройка: Судостроительная верфь имени Ярославского (РСФСР, Иркутская обл., посл. Листвянка) Класс речного регистра: М (лед) Длина, м: 66,05 Ширина, м: 9,52 Высота борта, м: 2,6 Осадка, м: 2,20 Скорость, км/ч: 15,9 Надводный габарит, м: 14,40 Водоизмещение, т: 1025 Дедвейт, т: 619 Грузоподъемность, т: 500-600 Танки наливные (общее количество*суммарная кубатура): 5*143,2 Мощность ГД, кВт: 2x166 Марка ГД: 6ЧНСП 18/22 Экипаж, чел.: 9 Автономность, сут.: 8 По данным сайта www.riverfleet.ru Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |