Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект 73КПроект 73К — это корпуса проекта 59, достроенные после войны с дизелями вместо турбин и другим вооружением.
Основные ТТД. Водоизмещение полное 863 т, стандартное 703 т. Длина наибольшая 78.6 м (по КВЛ 77.5 м), ширина наибольшая 8.1 м, осадка — 2.48 м. Главная энергетическая установка: двухвальная, два дизеля ленд-лизовские фирмы «Дженерал Моторс», мощностью по 1 600 л.с. 2 ВФШ. Скорость хода полная 17.5 уз, экономическая 12.5 уз. Дальность плавания полным ходом 3700 миль. Автономность 15 сут. Вооружение: артиллерийское – АУ 90K (2х1-85-мм), АУ 70К (3x1 -37-мм), ДШК (4х1-12.7-мм); противолодочное — 20 глубинных бомб (на тележках); противоминное тралы — МТ-2. ПТ (два комплекта), ПЭМТ-3. БАТ-2 (2 излучателя); минное (в перегрузку) — 20 якорных мин образца 1931 г. радиолокационное — РЛС обнаружения воздушных целей "Гюйс-1 М", РЛС обнаружения надводных и низколетящих воздушных целей "Зарница", РЛС опознавания "Факел" и навигационная РЛС "Рым 1". Гидроакустическое — ГАС «Тамир-5»; Экипаж (в т.ч. офицеров) 119 (7) чел в 1950-е, 48 (3) чел. Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |