Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект Атлантик-488 (ГДР), тип МоонзундРыболовный траулер морозильно-консервный, супертраулер (РТМК-С).
Назначение: — лов рыбы донным и разноглубинным тралами — переработка рыбы в мороженую продукцию — выработка рыбных консервов и полуфабриката медицинского жира — переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку и технический жир — хранение и передача вырабатываемой продукции на транспортные рефрижераторы или транспортировка в порт Место постройки: Volkswerft Stralsund (Германская Демократическая Республика, г.Штральзунд). Год начала постройки серии: 1985 Год окончания постройки серии: 1993 Количество построенных судов: 37 Характеристики: Длина габаритная: 120,47 (120,43) м Длина между перпендикулярами: 107,00 м Ширина габаритная: 19,02 м Ширина расчетная: 9,00 м Высота борта до верхней палубы: 12,22 м Осадка средняя в грузу: 6,63 м Водоизмещение наибольшее: 9260 т Дедвейт: 3459 т Регистровая вместимость валовая / чистая: 7704 / 2311 рег.т Грузоподъемность: 2047,7 т Автономность плавания: 96 сут Главные двигатели: — Количество и мощность: 2*3600 л.с. — Марка: 6VDS48/42 AL-2 — Частота вращения: 500 об/мин Валогенераторы: — Тип: DGFS 1421-6 — Количество и мощность валогенераторов: 2*1500 кВт — Частота вращения: 1000 об/мин — Напряжение генератора: 390 В Вспомогательные дизель-генераторы: — Количество и мощность дизелей: 2*1200 л.с. — Частота вращения: 1000 об/мин — Марка дизеля: 8VDS 26/20 AL-2S — Количество и мощность генераторов: 2*760 кВт — Тип генератора: S450L6 — Напряжение генератора: 390 В Аварийный дизель-генератор: — Мощность дизеля: 200 л.с. — Частота вращения: 750 об/мин — Марка дизеля: 6NVD 26,2 — Мощность генератора: 132 кВт — Тип генератора: S315L8 — Напряжение генератора: 390 В Производительность технологических линий: — Мороженая рыба: 60 т/сут — Рыбные консервы: 25000 банок/сут — Рыбная мука и технический жир: 50-60 по сырью т/сут — Жир из печени: 4 по сырью т/сут Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем: 2*2705 м3 Объем помещений для хранения рыбной муки: 495,2 м3 Объем помещений для хранения консервов: 749 м3 Объем цистерн жировых: 67 м3 Температура в трюмах: -28; 15; 20 град.С Хладагент: Фреон 22 Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность: 8*5,0 т Ваерная лебедка: — Марка JTKW480 — Количество 2 — Тяговое усилие: 20 тс — Скорость выбирания: 120 м/мин — Вместимость барабана: 4000 м — Диаметр ваера: 37 мм Дизельное топливо: 116,6 т Тяжелое топливо: 2038,4 т Пресная вода: 166,1 т Скорость: 15,06 уз Количество коечных мест: 115 По данным сайта http://soviet-trawler.narod.ru/ Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |