Водный транспорт |
Такелажница типа "Ново-Ильинка"По инициативе членов НИТОлес В. Ф. Окулова, инженеров Ю. Я. Дмитриева и А. И. Пальгуева была спроектирована и в 1952 г. построена в механических мастерских Ново-Ильинского рейда цельнометаллическая самоходная такелажница «Ново-Ильинка» с электрокраном грузоподъемностью 3 т. Длина корпуса «Ново-Ильинки» 24 м, ширина 5 м, высота борта 1,7 м; осадка с полным грузом 1,2 м, расстояние между шпангоутами 500 мм, грузоподъемность 50 т. Корпус такелажницы пятью водонепроницаемыми переборками разделен на отдельные отсеки: первая переборка, стоящая на 6-м шпангоуте, образует форпик, вторая переборка, установленная на 24-м шпангоуте, образует грузовой трюм с грузовой палубой, в этом же отсеке смонтирован электрокран. Машинное отделение, в котором смонтирован газодизель ЗГД-6 и вспомогательный двигатель ГАЗ-МК, соединенный с электрогенератором мощностью 19 кВА, образовано третьей переборкой, установленной на 32-м шпангоуте. Четвертая переборка находится на 42-м шпангоуте, образуя жилой кубрик, пятая — установлена на 44-м шпангоуте, в этом отсеке расположен камбуз и имеется спуск в жилой кубрик. По замыслу авторов такелажница, помимо погрузочно-разгрузочных работ, должна выполнять еще ряд операций: механизированную намотку канатов в бухты, промывку и смазку тросов. Для этой цели на грузовой палубе необходимо только установить специальный станок и ванны. Таблица судов типаК сожалению, в базе данных сайта пока нет ни одного судна этого типа. Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |