FleetPhoto |
Rigger of "Novo-Ilyinka" type![]() По инициативе членов НИТОлес В. Ф. Окулова, инженеров Ю. Я. Дмитриева и А. И. Пальгуева была спроектирована и в 1952 г. построена в механических мастерских Ново-Ильинского рейда цельнометаллическая самоходная такелажница «Ново-Ильинка» с электрокраном грузоподъемностью 3 т. Длина корпуса «Ново-Ильинки» 24 м, ширина 5 м, высота борта 1,7 м; осадка с полным грузом 1,2 м, расстояние между шпангоутами 500 мм, грузоподъемность 50 т. Корпус такелажницы пятью водонепроницаемыми переборками разделен на отдельные отсеки: первая переборка, стоящая на 6-м шпангоуте, образует форпик, вторая переборка, установленная на 24-м шпангоуте, образует грузовой трюм с грузовой палубой, в этом же отсеке смонтирован электрокран. Машинное отделение, в котором смонтирован газодизель ЗГД-6 и вспомогательный двигатель ГАЗ-МК, соединенный с электрогенератором мощностью 19 кВА, образовано третьей переборкой, установленной на 32-м шпангоуте. Четвертая переборка находится на 42-м шпангоуте, образуя жилой кубрик, пятая — установлена на 44-м шпангоуте, в этом отсеке расположен камбуз и имеется спуск в жилой кубрик. По замыслу авторов такелажница, помимо погрузочно-разгрузочных работ, должна выполнять еще ряд операций: механизированную намотку канатов в бухты, промывку и смазку тросов. Для этой цели на грузовой палубе необходимо только установить специальный станок и ванны. Table of vessels of typeThere is no any vessel of this type. Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. |
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2025
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |