Водный транспорт

Проект CNF19M


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
 
 
 

Паром для перевозки железнодорожных составов российского стандарта, а также других накатных грузов, включая опасные груз и до 30 рефконтейнеров).
На судне имеются места для размещения и перевозки 12 пассажиров.
Погрузка колесной техники может осуществляться как с мостов паромных комплексов, так и со съемных береговых Ро-Ро мостов, погрузка колесной техники на верхнюю палубу осуществляется через внутреннюю рампу.

Длина наибольшая — 199,90 м;
Длина по КВЛ — 196,62 м;
Ширина габаритная — 27,40 м;
Высота борта на миделе до главной палубы — 8,60 м;
Высота борта на миделе до верхней палубы — 14,70 м;
Осадка по ЛГВЛ — 6,00 м;
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ (около) — 11057 т;
Мощность ГД — 2 х 6000 кВт;
Скорость эксплуатационная — 16,5 уз;
Экипаж/пассажиры — 24 чел /12 чел;
Протяженность рельсовых путей (6 колей) — 970 м;
Суммарная длина автополос верхней палубы (крыши надстройки) — 400 м;
Автономность плавания по топливу — 10 суток.

Для размещения экипажа на судне предусматриваются: 3 одноместные блок-каюты для капитана, старшего помощника капитана и старшего механика; 21 одноместная каюта с санузлом для командного и рядового состава. Для размещения 12 пассажиров предназначаются 2 четырехместные каюты и 2 двухместные каюты с санузлом. Общее количество мест на судне — 36.

Главная палуба рассчитана на перевозку железнодорожных цистерн и вагонов (массой до 94 тонн) с нагрузкой 23,5 тонн на ось на всех колеях.

Допускаемая нагрузка колесной техники на ось на главной палубе и в районе 62-180 шп верхней палубы: 4 колеса на оси — 12 тонн; 2 колеса на оси — 10 тонн.

В кормовой части судна установлены два винта регулируемого шага и полуподвесные полубалансирные рули, обеспечивающие судну спецификационную скорость и управляемость.

Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусматривается 2 носовых подруливающих устройства мощностью 1000 кВт каждое и одно кормовое подруливающее устройство типа "винт в трубе" с винтом фиксированного шага мощностью 1000 кВт.

В носовой части судна устанавливаются по левому и правому бортам спасательные шлюпки вместимостью 36 человек каждая.

Энергетическая установка состоит из:

• главной установки, состоящей из двух дизельных двигателей максимальной длительной мощностью по 6000 кВт каждый;
• вспомогательной установки в составе двух основных дизель-генераторов электрической мощностью по 1222 экВт каждый, двух валогенераторов электрической мощностью по 2400 экВт каждый и аварийного дизель-генератора электрической мощностью 400 экВт.

Головной паром "Маршал Рокоссовский" (строительный номер 191) проекта CNF19M заложен на Невском ССЗ 17 октября 2018 года, спущен на воду 21 августа 2020 года.
Второй паром "Генерал Черняховский" (строительный номер 192) заложен на Невском ССЗ 23 апреля 2019 года.

http://meb.com.ua/fery/CNF19M.html
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Таблица судов проекта

Сортировать по: Дате постройки  ·  Месту постройки  ·  Году и месту постройки  ·  Модификации  ·  Последнему названию  ·  Первому названию  ·  Редакторская сортировка

Стр. №ПостроеноНазваниеПриписка
H19105.11.2021Маршал РокоссовскийСанкт-Петербург
H19209.2022Генерал ЧерняховскийСанкт-Петербург

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта


Комментарии · 1

25.09.2024 16:33 MSK
Ссылка
RnDI · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Здесь дизельные или двухтопливные главные двигатели?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.