FleetPhoto

Design CNF19M


List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this project
 
 
 

Паром для перевозки железнодорожных составов российского стандарта, а также других накатных грузов, включая опасные груз и до 30 рефконтейнеров).
На судне имеются места для размещения и перевозки 12 пассажиров.
Погрузка колесной техники может осуществляться как с мостов паромных комплексов, так и со съемных береговых Ро-Ро мостов, погрузка колесной техники на верхнюю палубу осуществляется через внутреннюю рампу.

Длина наибольшая — 199,90 м;
Длина по КВЛ — 196,62 м;
Ширина габаритная — 27,40 м;
Высота борта на миделе до главной палубы — 8,60 м;
Высота борта на миделе до верхней палубы — 14,70 м;
Осадка по ЛГВЛ — 6,00 м;
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ (около) — 11057 т;
Мощность ГД — 2 х 6000 кВт;
Скорость эксплуатационная — 16,5 уз;
Экипаж/пассажиры — 24 чел /12 чел;
Протяженность рельсовых путей (6 колей) — 970 м;
Суммарная длина автополос верхней палубы (крыши надстройки) — 400 м;
Автономность плавания по топливу — 10 суток.

Для размещения экипажа на судне предусматриваются: 3 одноместные блок-каюты для капитана, старшего помощника капитана и старшего механика; 21 одноместная каюта с санузлом для командного и рядового состава. Для размещения 12 пассажиров предназначаются 2 четырехместные каюты и 2 двухместные каюты с санузлом. Общее количество мест на судне — 36.

Главная палуба рассчитана на перевозку железнодорожных цистерн и вагонов (массой до 94 тонн) с нагрузкой 23,5 тонн на ось на всех колеях.

Допускаемая нагрузка колесной техники на ось на главной палубе и в районе 62-180 шп верхней палубы: 4 колеса на оси — 12 тонн; 2 колеса на оси — 10 тонн.

В кормовой части судна установлены два винта регулируемого шага и полуподвесные полубалансирные рули, обеспечивающие судну спецификационную скорость и управляемость.

Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусматривается 2 носовых подруливающих устройства мощностью 1000 кВт каждое и одно кормовое подруливающее устройство типа "винт в трубе" с винтом фиксированного шага мощностью 1000 кВт.

В носовой части судна устанавливаются по левому и правому бортам спасательные шлюпки вместимостью 36 человек каждая.

Энергетическая установка состоит из:

• главной установки, состоящей из двух дизельных двигателей максимальной длительной мощностью по 6000 кВт каждый;
• вспомогательной установки в составе двух основных дизель-генераторов электрической мощностью по 1222 экВт каждый, двух валогенераторов электрической мощностью по 2400 экВт каждый и аварийного дизель-генератора электрической мощностью 400 экВт.

Головной паром "Маршал Рокоссовский" (строительный номер 191) проекта CNF19M заложен на Невском ССЗ 17 октября 2018 года, спущен на воду 21 августа 2020 года.
Второй паром "Генерал Черняховский" (строительный номер 192) заложен на Невском ССЗ 23 апреля 2019 года.

http://meb.com.ua/fery/CNF19M.html
List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this project

Table of vessels of project

Order by: Date of Built  ·  Place of Built  ·  Year and Place of Built  ·  Modification  ·  Last Name  ·  First Name  ·  Editor's order

Yard NrBuiltNamePort
H19105.11.2021Marshal RokossovskiySaint Petersburg
H19209.2022General ChernyakhovskiySaint Petersburg

List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this project
Report a mistake in type's/project's description or name


Comments · 1

25.09.2024 16:33 MSK
Link
RnDI · Saint Petersburg
No photos
Здесь дизельные или двухтопливные главные двигатели?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.