Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект Soteva KK, тип СекстанПроект Soteva Koulutuskuunari, учебная 3-х мачтовая баркентина с квадратным парусом на носовой мачте.
15 судов построено на Laivateollisuus АВ и 2 (Юнга и Штурман) на F.W.Hollming AB. GT: 316 DWT: 54 Водоизмещение: 626т Длина с бушпритом (учебная): 51.27м Длина по палубе: 43.57м Длина по КВЛ: 39.0м Ширина (нос / корма): 8.75м / 9.10м Высота борта: 3.90м Осадка макс.: (нос /корма): 3.45м/3.60м Контрактная скорость: * с мотором- 7 / 7.5 уз. * под парусами более 8 уз. Экипаж (учебная): 58 чел. Двигатель: 3-х цилиндровый, 2-х тактный, полудизель, 225 лс., вес 11 тонн, Шведского производства. Позднее двигатель стал собираться по лицензии на местах в Финляндии. Также, уже в СССР некоторые бермудские грузовые шхуны, например "Восток", "Глобус", "Запад", "Кодор", "Север", "Юг", были перестроены под учебные. Они иногда именовались "исландскими", потому что могли нести раздергивающийся прямой парус брифок, незаменимый при "убегании" от шторма полным ветром. Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |