Водный транспорт | ||||||||||||
Проект 22501, тип ВолнаЛоцманский катер пр. 22501 предназначен для доставки и снятия лоцманов с судов, подлежащих лоцманской проводке, лоцманского сопровождения на судоходных путях, обследования состояния судоходных путей.
Пропульсивная установка лоцманского катера двухвальная двухмашинная, что обеспечивает отличную маневренность и позволит ему надежно удерживаться у борта обслуживаемого судна работой машин, при этом, от повреждений корпуса его защитит резиновый привальный брус, установленный по всему периметру палубы. Из рулевой рубки катера обеспечивается как круговой обзор, так и возможность наблюдения за лоцманским трапом при подходе к высокобортным судам. Для передачи лоцманов на суда предусматриваются трап-ванты, а для подъема с поверхности воды упавшего за борт человека — кран-балка. Мореходность катера обеспечит возможность его эксплуатации по прямому назначению при состоянии моря до 4 баллов включительно без ограничения и безопасное плавание при волнении до 5 баллов включительно с ограничением по курсовым углам по отношению к волне и к мощности энергетической установки. Архитектурно-конструктивный тип катера — закрытое стальное судно водоизмещающего типа с подъемом палубы в носовой оконечности, развитой одноярусной надстройкой на верхней палубе. Корпус судна разделен четырьмя поперечными переборками на пять водонепроницаемых отсеков. В носовой части корпуса размещается жилой отсек, в корму от него, через отсек цистерн, располагается машинное отделение. В жилом отсеке корпуса размещаются: две каюты для спецперсонала (лоцманов) — одна одноместная и одна двухместная каюта без санузлов; одна одноместная каюта капитана и одна двухместная каюта команды без санузлов. Одноместные каюты могут быть оборудованы дополнительными койками. Как вариант, предусматривается оборудование вместо двух кают для размещения лоцманов — общего салона (дежурного помещения). Катер имеет развитую одноярусную надстройку, в которой расположены: рулевая рубка, аккумуляторная, помещение для разогрева и приема пищи, 2 санузла (один из которых с душем), кладовая и тамбур МО. Класс судна по Российскому Морскому Регистру Судоходства: КМ* Ice2 R2-RSN AUT3 pilot http://www.kvartet-spb.biz/pages/22501.htm Таблица судов проекта
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |