Водный транспорт | ||||||||||||||||||||
Проект HSC150BПассажирское судно катамаранного типа с динамической разгрузкой подводными крыльями проекта HSC150B предназначено для скоростных пассажирских перевозок на магистральных речных и озерных линиях.
Малая осадка существенно расширяет географию пассажирских перевозок, а особенность крыльевого устройства позволяет осуществлять безопасную посадку и высадку пассажиров на необорудованный берег. Проектант Компания ООО «КБ «СИТЕХ» (SEA TECH GROUP). Тип судна Катамаран с корпусами волнопронизывающего типа, одноярусной надстройкой, полу утопленной ходовой рубкой и разгружающим крыльевым устройством. Район эксплуатации Бассейны разряда «Р»,«О»,«М» по классификации Российского Речного регистра, южнее широты 66°30’, в т.ч. озеро Байкал. Условия эксплуатации Судно может эксплуатироваться по своему назначению круглогодично: В скоростном режиме — в светлое время суток по чистой воде с ограничением волны 1% обеспеченности h1% до 1,2 м и порывах ветрах ветра до 17 м/с; В водоизмещающем режиме – круглосуточно по чистой воде с ограничением волны 3% обеспеченности h3% до 3,0 м и порывах ветрах ветра до 24 м/с. Водоизмещение — 110,0т Осадка — 1,5м Длина — 36,7м Скорость — 52-67 км/ч Завод-строитель: АО ССЗ "Вымпел" (Россия, г.Рыбинск)- по факту частично строит только блоки и отправляет в Иркутск, где суда строятся. Вместимость: 148 чел. Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Комментарии · 1Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |
Ссылка